8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сказали что нужна проверка, хотя я говорила, что технически все исправно, просто лично мне не понравился телефон и просила вернуть деньги

Покупала телефон 6го февраля, 10го февраля вернула в магазин, не понравился экран, болели глаза , технически все отлично.

Сказали что нужна проверка, хотя я говорила, что технически все исправно, просто лично мне не понравился телефон и просила вернуть деньги. Написали причину-мерцание экрана. Сказали что в течение 20 дней будет проверка и придёт смс. Прошло больше месяца, смс не пришло, я сама 23го марта пошла в магазин. Сказали, что телефон исправен и возвращать деньги отказались так как была техническая причина возврата. Кто прав в этой ситуации?

, Лилия, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Лилия!

Данный товар является технически сложным, согласно Перечню, утвержденному Постановлением Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020 г.

Его возврат или обмен при условии надлежащего качества не допускается, независимо от того, когда он был куплен. 

Однако, потребитель лишен права на обмен и возврат только в том случае, если на такой товар установлен гарантийный срок не менее 1 года. Когда гарантийный срок не установлен или составляет менее 1 года, потребитель имеет право на обмен товара в течение 14 дней с даты покупки, если он не подошел ему по цвету, форме, размеру или комплектации. Необходимым условием для такого обмена является сохранение товарного вида, пломб, фабричных ярлыков товара. Кроме того, товар не должен быть бывшим в употреблении. 

Если в день обращения за обменом аналогичный товар у продавца отсутствует, потребитель вправе требовать возврата денежных средств в течение 3 дней с даты возврата товара обратно. Указанные правила установлены ст. 25 Закона о защите прав потребителей.

Отсутствие чека препятствием для обмена и возврата не является.

При выявлении в товаре недостатков или получении от продавца недостоверной информации о товаре, потребитель вправе требовать возврата денежных средств или замены товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Лилия, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Лилия
Лилия
Клиент, г. Москва
Гарантия телефона 1 год, значит должны сделать возврат?

Лилия, простите, неверно сформулировал. Если на товар гарантийный срок менее года, то только тогда можно менять и возвращать.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.03.2022