8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Кто виновен, что гостю не нравится номер кто открывает бронь, кто может, уборка номера делятся на сотрудников

Предприятие не предъявляет работнику претензию гостя дают ложные объяснительные и проигрывают суды.А счета должен оплатить сотрудник. Кто виновен,что гостю не нравится номер кто открывает бронь,кто может,уборка номера делятся на сотрудников которые делали уборку,по каким тарифам,цена проживания и стоимость работ разная горничной.

, Оксана, г. Москва
Елена Елисеева
Елена Елисеева
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Оксана!

Ситуация, описанная Вами, походит на неосновательное обогащение руководства предприятия, использующего в своих неблаговидных целях судебную систему.

Полагаю, что «наказанные» рублем работники вправе обжаловать решение суда.

Ст. 330 ГПК РФ

4. Основаниями для отмены решения суда первой инстанции в любом случае являются:

4) принятие судом решения о правах и об обязанностях лиц, не привлеченных к участию в деле;

0
0
0
0

Лично я не вижу ни одного приемлемого повода для обращения гостя в суд, если им были обнаружены погрешности в уборке помещения, в которое он заселен. Он мог в соответствии с законом о защите прав потребителей просить безвозмездно устранить выявленные недостатки или потребовать переселить в другой номер.

Считаю, что обращение гостя в суд не вызвано необходимостью, а является следствием сговора.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.03.2022