Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто виновен, что гостю не нравится номер кто открывает бронь, кто может, уборка номера делятся на сотрудников
Предприятие не предъявляет работнику претензию гостя дают ложные объяснительные и проигрывают суды.А счета должен оплатить сотрудник. Кто виновен,что гостю не нравится номер кто открывает бронь,кто может,уборка номера делятся на сотрудников которые делали уборку,по каким тарифам,цена проживания и стоимость работ разная горничной.
Здравствуйте, Оксана!
Ситуация, описанная Вами, походит на неосновательное обогащение руководства предприятия, использующего в своих неблаговидных целях судебную систему.
Полагаю, что «наказанные» рублем работники вправе обжаловать решение суда.
Ст. 330 ГПК РФ
4. Основаниями для отмены решения суда первой инстанции в любом случае являются:
4) принятие судом решения о правах и об обязанностях лиц, не привлеченных к участию в деле;
Лично я не вижу ни одного приемлемого повода для обращения гостя в суд, если им были обнаружены погрешности в уборке помещения, в которое он заселен. Он мог в соответствии с законом о защите прав потребителей просить безвозмездно устранить выявленные недостатки или потребовать переселить в другой номер.
Считаю, что обращение гостя в суд не вызвано необходимостью, а является следствием сговора.