Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что следует прописать по налогу в договоре?
Я физ. лицо, оформляю ИП.
Увидела в Торговом Центре пустую полку, как раз такую хочу снять в субаренду, но опыта никакого. В дальнейшем планирую арендовать 1-3 стеллажа, но сейчас нет столько товара (товар handmade, как раз по соседней с полкой теме). Подойти спросить что-то пока постеснялась, т. к. не в курсе ●1. сколько вообще за полку просить? В этом ТЦ 3 м² продаются за 5.000 руб в мес. Если так считать, то полка вообще должна быть менее 1.000 руб в месяц, но так вряд ли ведь кто-то сдаёт.
2. Если плачу сумму за полку в месяц, то какие-то доплаты сверху я ещё должна (на работу кассира, на свет, налоги) там оставлять, или всё включено в плату за полку, и требуется только если сдаёшь товар на реализацию (т. е. не мой случай)?
3. Отдельно про налог. Должна ли я что-то оставлять магазину чтобы он платил за меня какой-то налог, или должна сама платить его от себя начиная с момента заключения договора субаренды? Что следует прописать по налогу в договоре?
Буду рада информативным ответам от тех кто брал-сдавал в с. аренду свои метры².