Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли требование клиента в данной ситуации?
Добрый вечер! Обращаюсь к Вам со стороны организации. В нашей торговой точке были приобретены два подарочных сертификата, оплата была произведена по терминалу. Через два дня клиент сообщил об утере сертификатов вместе с чеками. Сертификаты были на предъявителя. Теперь клиент просит расторгнуть договор купли-продажи сертификата и вернуть ему деньги, основанием он указывает справку о транзакции из банка. В случае отказа собирается идти в суд. Как нам поступить в данной ситуации?
Обратиться в роспотребнадзор или нанять адвоката.
По сути — покупка совершена, а дальше пусть делает с ней что хочет. Утерял, чьи проблемы. Но это мое мнение. Искать судебные решения по данной ситуации я не готов.
Добрый день. Полагаю, что оснований для удовлетворения требований не имеется, так как покупатель не может вернуть приобретенный им товар в виде сертификатов.