8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдал телефон по гарантии на диагностику, по причине "зазор между экраном и корпусом и пыль под камерой", дали

Сдал телефон по гарантии на диагностику, по причине "зазор между экраном и корпусом и пыль под камерой", дали акт я его подписала и дали оригинал копии, пришла домой начала читать, и вижу что не отметили брак "пыль под камерой". Позвонила в авторизованный сервисный сервис, сказали что телефон погнут, хотя бланке не было написано технических повреждений (телефон в идеальном состоянии, не одной царапины), и ещё говорят что там есть царапины. Что мне делать в такой ситуации, в акте ничего не сказано про это повреждение, сдавал я его идеальным

, Галина, г. Москва
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер! В данной ситуации необходимо написать претензию в магазин о том, что проверка не подтвердила недостатков товара, требовать возврат денежных средств за телефон или же замены его на другой, аналогичный ( ст.18 Закона о защите прав потребителей). В течение 10 дней Вам обязаны ответить. Если ответ будет отрицательным, то подавайте иск в суд. Для суда, возможно, потребуется независимая экспертиза ( платная). Если дефект будет подтвержден, то в судебном порядке Вы сможете взыскать все расходы с ответчика ( магазина). Если нужна помощь по составлению претензии или иска в суд, пишите в чат. Услуги оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.04.2022