8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При получении не заметили отличие от изображения, размещённого в интернет-магазине: отсутсвие нескольких

Здравствуйте. Буду благодарна за консультацию. В интернет-магазине приобрели детскую кровать от 3-х лет. При получении не заметили отличие от изображения, размещённого в интернет-магазине: отсутсвие нескольких реек на спинке кровати, так же пыль от шлифовки, закрашенную краской, кровать собрали, я сразу обратилась к производителю, в ответ услышала, что: «Мы возим это», сами виноваты, что заказывали, заказали бы другой размер, были бы рейки, как на картинке. Откуда я могла это знать? По поводу некачественной покраски ответа не услышала. Краской пахло в доме 3 дня. Вместо кассового чека дали товарный с печатью, без подписи. Отправила претензию, отвечают на почту, что можем за ваш же счёт Вам переделать спинку, при чем очень по-хамски. Хочу осуществить возврат кровати, но интернет-магазин отказывается, потому что уже собрали кровать. Как быть в таком случае? Есть ли стандарты определенные законом для изготовления детских кроватей от 3-х лет, там такой «прогал» между рейками, ребёнок может оступиться, ножка может застрять.

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Татьяна Серогодская
Татьяна Серогодская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день Екатерина.

В Вашем случае при обнаружении недостатков Вы можете вернуть кровать.

Ст. 26.1. Закон о защите прав потребителей (далее ЗПП). Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьей 18 ЗПП.

Пишите претензию с требованием о возврате денежных средств, срок возврата денежных средств 10 календарных дней (ст. 22 ЗПП). 

Если Ваше требование останется без удовлетворения, то придется обращаться в суд. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.04.2022