8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказал телефон, huawei p50 pro за 0 рублей, после оформления заказа мне сказали, что сейчас его нет в нкличии, а

Заказал телефон, huawei p50 pro за 0 рублей, после оформления заказа мне сказали, что сейчас его нет в нкличии, а потом скоректирую цену, так вот это законно, при том, что в заказе у меня указа цена купленного товара-0 рублей.

Уточнение от клиента
Прошу прощения за опечатки и ошибки в тексте, суть вопроса в том, имеет ли право магазин кореектировпть цену на товар и после этого требовать новую цену, при том что заказ был оформлен по цене 0 рублей и не было указано, что цена на товар может меняться. Сайт, где был оформлен заказ называется «Quke.ru».
Уточнение от клиента
https://quke.ru/shop/UID_86940_huawei_p50_pro_8_256gb_black.html ссылка на сайт, с «чудо ценой» на данный телефон
, Павел Дибривныф, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Павел!

Потребитель вправе рассчитывать на своевременно предоставленную необходимую и достоверную информацию о товарах, услугах или работах. 

Статьей 10 Закона о защите прав потребителей установлено, какая именно информация в обязательном порядке и бесплатно должна быть доведена до потребителя на русском языке, в наглядной и доступной форме. Так, должны быть предоставлены сведения, в частности:
• об основных потребительских свойствах, которые проявляются во время пользования товаром или результатом услуг, работ;
• о гарантийном сроке, если он установлен, а также о сроке службы (сроке годности);
• о цене в рублях;
• о правилах и условиях их эффективного использования.

При различиях в цене товара, указанной на самом ценнике, и предъявленной продавцом к оплате, покупатель, согласно ст. 435 и ст. 500 ГК РФ, вправе требовать продажи товара по цене, указанной на ценнике. 

Этим правом потребитель может воспользоваться в разумных пределах. В противном случае, такое требование может считаться злоупотреблением правом, на основании ст. 10 ГК РФ. В то же время, на основании ст. 14.7 и ст. 14.8 КоАП РФ, продавец в любом случае может быть привлечен к административной ответственности как за обман потребителя, так и за нарушение права на получение необходимой и достоверной информации о товарах, работах или услугах. Потребитель вправе обратиться с такой жалобой в Роспотребнадзор. 

Павел, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.04.2022