8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не качественный товар (стекло пакеты)

В октябре мне поставили пластиковые окна. Через две недели я обнаружила на стекле царапины, обратилась в фирму где заказывала окна, они два раза приезжали, фотографировали эти царапины, но на этом все закончилось. Я как к ним не позвоню, они мне говорят ничего еще не известно, ждите звонка и так уже пять месяцев. Что мне делать в этой ситуации? Как мне добиться замены стекло пакета?

, Елена Геннадьевна, г. Кемерово
Вадим Балтенков
Вадим Балтенков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Вы долго терпели и пора действовать более активно. Самый популярный "юридический" совет - обращайтесь в суд, параллельно в отдел по защите прав потребителей.

Судя по ситуации изложенной Вами в вопросе, "игра должна быть в одни ворота", т.е. победа за Вами.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.02.2012