8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что модно сделать в данной ситуации?

Здравствуйте, купил детскую коляску в магазине на сайте ВКонтакте. Они присылали видео обзор где коляска новая и исправная. После перевода денег по номеру карты они отправили её в мой город и я получил её, но оказалась Б/У не новая. Я связался с ними они сказали, что у них все коляски Б/У. На просьбу вернуть деньги и забрать свой товар не отвечают и не берут трубки. Что модно сделать в данной ситуации?

, Семён, г. Москва
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Семён!

Необходимо направлять письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Если в удовлетворении претензии будет отказано, то необходимо будет обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.04.2022