8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать, если я не хочу доплачивать за 5 человек по 300 евро?

Мне пришло письмо от моего туроператора:

Информируем Вас, что в связи с рекомендацией Росавиации российские авиакомпании, имеющим зарегистрированные в реестрах иностранных государств воздушные суда в рамках договора о лизинге с иностранной организацией приостановили перевозку пассажиров из пунктов на территории России в пункты иностранных государств.

Данная рекомендация вызвана высокой степенью риска задержания или ареста воздушных судов российских авиакомпаний за рубежом.

В связи с этим перевозка пассажиров в Турцию авиакомпанией Azur Air в настоящий момент осуществляться не будет.

Предлагаем Вам осуществить перелет в Турцию на рейсах национального турецкого перевозчика Турецкие авиалинии.

Доплата на человека составит 276 евро.

В ответном письме ожидаем вашего решения. Обращаем Ваше внимание, что количество мест на турецких авиалиниях ограничено.

Предложение действительно до 12.04.2022. просим дать ответ в ближайшие 2-3 дня.

В случае отказа, заявка будет отменена Туроператором в одностороннем порядке.

Средства в полном объеме будут задепонированы на счету.

Вы можете их использовать в счет оплаты туров .

У меня вопросы:

На сколько это законно?

Что мне делать, если я не хочу доплачивать за 5 человек по 300 евро?

Можно ли как-то повлиять и получить либо разнозначный тур по уровню сервиса и Качества либо вернуть деньги без потери для меня?

Показать полностью
, Денис, г. Москва
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 8.6

Доброго времени суток. 

Письмо есть, а вот решение лукавое.

Закон о защите прав потребителя на вашей стороне. Вы можете требовать после оплаты турпродукта, и если не выполнены условия тур оператором следующего: замены тура, возврата уплаченных денежных средств, помимо понесенных расходов. Если откажут — идти в судебном порядке. 

В соответствии со ст. 9 Закона об основах туристской деятельности туроператор обеспечивает оказание туристам всех услуг, входящих в туристский продукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператором возлагается исполнение части или всех его обязательств перед туристом и (или) иным заказчиком. Туроператор несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги).

Согласно п.1 ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В соответствии с п. 1. ст. 31 указанного закона требования потребителя о возврате денежных средств, возмещении убытков подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Пишите претензию и устанавливайте 10 суток на ответ. Нет ответа — в суд. 

Но перед этим попробуйте выдвинуть требование на обмен. 

Все делайте официально, через турагента подавая письма. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.04.2022