8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обоснованы ли требования по оплате?

Аварийная служба УК при проверке прибора учета электроэнергии обнаружила поврежденный провод. При замене провода была снята пломба. Теперь с меня требуют плату за опломбирование. Счетчик находится в месте общественного пользования (в подъезде). Обоснованы ли требования по оплате?

, Светлана, г. Наро-Фоминск
Дмитрий Ненашев
Дмитрий Ненашев
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4
Эксперт

Здравствуйте, Светлана,

Полагаю, что не обоснованы. Замена поврежденного провода при проверке п/у является, по сути, его ремонтом.

В таком случае следует руководствоваться п. 81 (14) «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354:

81(14). Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 — 81(9) настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется лицом, указанным в пункте 81(8) настоящих Правил, исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_114247/bd630eb885f7ac3659a20f7f0eb4d79e8b4bde25/

Взимание платы возможно, в случае нарушение пломбы п/у, а у Вас этого не было.

Дополнительную консультацию и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе (кнопка «Сообщение юристу»). Также, для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль pravoved.ru/lawyer/1570123/ далее (кнопка «Общаться в чате»). Услуги в чате платные (в зависимости от сложности вопроса). Обращайтесь, буду рад помочь.

Желаю удачи,

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.04.2022