Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Здравствуйте, в законе "О защите прав потребителей" указано "При замене товара гарантийный срок исчисляется
Здравствуйте, в законе "О защите прав потребителей" указано "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю" (Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества), какой документ подтверждает факт замены/передачи товара ?
Уточнение от клиента
Магазин заменил товар ненадлежащего качества на новый. Как при обращении в сервисный центр производителя доказать что это новый товар с новой гарантией? (Кассовый/товарный чек отсутствует, гарантийный талон производитель не выдает)
, Клиент, г. Москва
Михаил Петров
рейтинг 9.8
Добрый день.
в законе «О защите прав потребителей» указано «При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю»
Совершенно верно, Это указано в ст 21 Закона РФ «О защите прав потребителей», что предполагает, что в случае, если при выявлении недостатка в ранее проданном товаре потребителем было заявлено требование о его замене — то на замененный товар самостоятельно и с момента его передачи исчисляется гарантийный срок.
Его продолжительность не зависит от срока замененного товара.
Гарантийный срок товара, в котором были недостатки.