Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Недавно поменяли счетчик на воду, поверку не прошел, сказали менять, поменяли, и вот приходят проверяющие и говорят, у вас огромный долг за воду, посчитали по тарифу, а не по счетчику
Здравствуйте! Недавно поменяли счетчик на воду, поверку не прошел, сказали менять, поменяли, и вот приходят проверяющие и говорят, у вас огромный долг за воду, посчитали по тарифу, а не по счетчику. Хотя все это время платилось. Договора никакого не заключали, о замене счетчика не оповещали. И вот после замены оказывается долг. Деньги уплаченные за это время по счетчику возвращать естественно отказываются! Как быть?
Здравствуйте, Марина!
Согласно п. 81 ПП РФ № 354 оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
Данные о поверке у Вас должны быть в паспорте.
Согласно того же ПП РФ п. 81(12) счетчик будет не пригодным к использованию, если у него вышел срок поверки. Далее, Вам как собственнику, необходимо было выполнить порядок по замене (поверке) прибора учета. В течении 30 дней заменить старый ПУ и при этом оповещать компанию о демонтаже и установке нового ПУ.
Только после этого и будет ПУ введенным в эксплуатацию правильно.
Расчет по нормтаиву обоснован. И денежные средства ранее оплаченные должны идти в зачет, если Вас перевели на норматив.
Никто оповещать о замене счетчика Вас не должен, наличие письменного договора закнодательством не обязательно.
С наилучшими пожеланиями, Константин. Более полную консультацию можно получить в чате за символическую плату. Консультирую исключительно по теме ЖКХ, так как имеем огромный опыт в данной теме и в настоящий момент ответы на вопросы этой категории не составляют никакого труда.