8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос, что я могу сделать в данных условиях чтобы получить быстро товар (что маловероятно) либо деньги

Здравствуйте. Компания не поставила товар. Сроки истекли. Я написала претензию-получила ответ. Прилагаю договор. Вопрос,что я могу сделать в данных условиях чтобы получить быстро товар (что маловероятно) либо деньги

  • 4389BC42-19E3-41F7-8748-294695DD9FB0
    .jpeg
  • A977F221-0212-48AE-8F22-46235098E713
    .jpeg
Уточнение от клиента
Договор и претензия
, Дарья, г. Москва
Татьяна Трофимова
Татьяна Трофимова
Юрист, г. Астрахань

Добрый вечер.

Вы написали претензию

А ответ какой от поставщика ?

Вы всё верно в претензии описали. Если в разумный срок не будвт выполнены ваши требования, то смело можете обратиться в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Москва
Все документы во вложении. В том числе ответ на претензию
Дарья
Дарья
Клиент, г. Москва
Ответ
Галина Дробот
Галина Дробот
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Да, то, что Вы написали претензию, это первый этап и верный. По истечении срока ответа можете подать иск в суд. НО! Предварительно сделайте полнейший анализ первичных документов: накладных на поставку, УПД, платежных поручений. Все проверьте тщательно и только после анализа подавайте иск в суд. Лучше, если ляпы-нестыковки вылезу раньше. Устраните по возможности. 

Можете еще, конечно, провести переговоры (попытаться).

Удачи.

0
0
0
0
Мухат Мухатов
Мухат Мухатов
Юрист, г. Махачкала

Здравствуйте, Дарья..

0
0
0
0

Здравствуйте, Дарья. Прочитал приложенные Вами документы. Договор конечно у них хорошо составлен, пытались обезопасить себя со всех сторон. Но это им не поможет. В ответе на претензию, они ссылались на то, что существенные нарушения условий договора Поставщиком нарушены не были. Якобы не было неоднократного нарушения сроков поставки товара. В связи с чем, по данному поводу, хочу сказать следующее.

В силу части 3 статьи 487 ГК РФ в случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок (статья 457 ГК РФ), покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.

Пунктом 1 статьи 523 ГК РФ допускается односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450 ГК РФ).

Нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным, в том числе в случае неоднократного нарушения сроков поставки товаров (пункт 2 статьи 523 ГК РФ).

С учетом указанных норм законодательства, поставщиком допущена существенная просрочка поставки предварительно оплаченного покупателем товара.

Товар должен был быть поставлен в течении 49 рабочих дней с момента получения полной оплаты товара. 24.11.2021 года Вами была исполнена обязанность по уплате товара. И до 04.02.2022 года товар должен был быть поставлен Поставщиком. По прошествии 2-х месяцев, Вами направлена в адрес Поставщика претензия и получена последним — 06.04.2022 года. Из ответа на претензию, планируемая дата поставки товара Поставщиком — 15.05.2022 года. То есть, еще через 1,5 месяца. И это не факт, что товар всё таки будет поставлен.

Всё это свидетельствует, о неоднократном нарушении сроков поставки товаров. Аналогичная ситуация рассмотрена Арбитражным судом Уральского округа (Постановление от 17 марта 2021 г. N Ф09-1282/21 Арбитражного суда Уральского округа). Судебные прецеденты прикрепляю к сообщению. Почитайте их, там всё хорошо разъясняется.

Как правильно указали коллеги, Вам необходимо сохранить всю переписку, всю документацию, для предоставления их в суд. После истечения срока указанного в претензии либо после 30 дней, Вы имеете право обратиться в суд.

Желаю Вам удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.04.2022