8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли ИП отвечать на претензию по факту некачественного товара?

Здравствуйте. Обязан ли ИП отвечать на претензию по факту некачественного товара?

Приобрели двигатель б/у, нашли недостаток, вернули "по гарантии". ИП пытался выполнить ремонт и отремонтировал некачественно мотор и это привело к грубой поломке (дальнейшая эксплуатация невозможна). Отправили претензию, он говорит что отвечать не обязан. Прав ли он?

Уточнение от клиента
ИП отказался ремонтировать мотор повторно. Мотор отремонтировали сами. Претензия была отправлена на возмещение средств по затратам ремонта.
, Мария, г. Казань
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте. 

Он прав в том, что не обязан отвечать, молчание в данном случае не влечет юридических последствий. Сам по себе претензионный порядок, если Вы приобретали двигатель как физическое лицо, не обязателен в данном случае. При этом, игнорирование или неудовлетворение претензии не препятствуют Вам в обращении в суд с иском. 

В суде Вы можете требовать как взыскания убытков (включая реальный ущерб и упущенную выгоду), так и заявлять иные требования. 

1
0
1
0
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 8.6

Ему бы идти на примирение с вами и возмещать ущерб до суда. А так, он может не отвечать на претензию, это его право. Но вы вправе после 10 суток с момента получения им претензии подать в суд.

Однако, для суда нужна будет экспертиза, которая четко укажет причину поломки двигателя. И я бы советовал вам ее провести самостоятельно или ходатайствовать перед судом о её проведении. 

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.04.2022