8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бабушке 84 года установили сплит систему, без показа прейскуранта сказали что вместо монтажа наружного блока

Здравствуйте! Купили сплит-систему, в магазине оформили установку. Бабушке 84 года установили сплит систему, без показа прейскуранта сказали что вместо монтажа наружного блока внизу (а это было в установке от магазина оплачено) сказали что сбоку удобнее и взяли с неё ещё 8390р, а внизу якобы стоило бы аж 15000р. Можно ли вернуть деньги за ненужную услугу и привлечь к ответственности недобросовестного установщика?

, Мария, г. Москва
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 7.8

Здравствуйте, Марина!

Согласие на дополнительную услугу за плату оформляется в письменной форме (ст.12 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1)

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В отсутствии письменного согласия Вашей бабушке достаточно направить требование о возврата излишне уплаченных денежных средств. При наличии письменного согласия доказать, что дополнительная  услуга была навязана достаточно сложно.

0
0
0
0
Елена Елисеева
Елена Елисеева
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Мария.

а это было в установке от магазина оплачено) сказали что сбоку удобнее и взяли с неё ещё 8390р

 Для того, чтобы вернуть деньги, нужно иметь доказательство того, что с бабушки взято еще 8900 руб.

Брать плату два раза за одну и ту же услугу, неправомерно.

Можно ли вернуть деньги за ненужную услугу и привлечь к ответственности недобросовестного установщика?

 Напишите претензию в магазин и вручите под подпись. По результатам рассмотрения жалобы дадут ответ.

0
0
0
0
Анна Шефер
Анна Шефер
Юридическая компания "ООО Центурион", г. Челябинск

Здравствуйте, сами документы у Вас есть? Для возврата денежных средств необходимо направление претензии в адрес магазина, для чего необходимо ознакомиться с имеющимися у Вас документами

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.04.2022