Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать дальше?
здравствуйте! коротко о ситуации: купил телефон нокия 300 полу сенсор, прошло 5 месяцев начал этот сенсор глючить то работает то нет. Короче пошел в магазин с претензией как и посоветовали( все составил по образцу) кое как они у меня ее приняли и стал ждать 10 дней. на 9 день рихожу в магаз а они мне что ответ пришел в тот же день и вручают ксерокопию письма от директора магаза (могу скинуть копию) короче что шиш мне а не деньги. Что делать дальше и можно образец иска в суд. намерен довести дело до конца!!!
, василий, г. Омск
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец обязан провести гарантийный ремонт проданного Вам товара.