8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня выгнулся дугой только что купленный смартфон.Принес его назад в магазин чтобы обменять по гарантии, но мне отказали.Что делать?

У меня выгнулся дугой только что купленный смартфон.Принес его назад в магазин чтобы обменять по гарантии,но мне отказали.Что делать?

, Артём, г. Москва
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Артём.

  • У Вас есть письменный отказ Продавца в удовлетворении Вашего требования?
  • В какой срок после покупки вы обратились с требованием, за пределами 15-ти дней с момента покупки?

Если данный дефект следствие не качественности товара, а не нарушение правил эксплуатации, то необходимо подготовить и направить претензию в адрес магазина.

Магазин обязан принять товар и провести проверку качества, если Вы с ней не согласны, то Продавец обязан за свой счет провести экспертизу товара. (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»)

Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате. 

С уважением, Александр

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.04.2022