8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие могут быть мои действия?

Добрый день!

Я приобрела услугу обучению массажа(оплату приняли переводом на карту), услуга оказана была не в полной мере, не соблюдались нормы обработки кабинета и оборудования.

После вопроса о возврате средств преподаватель начал хамить. Договор не заключался.

Какие могут быть мои действия? Спасибо!

, Клиент, г. Санкт-Петербург
Светлана Горбушина
Светлана Горбушина
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте. Для начала вам нужно написать претензию. 

При подготовке претензии к исполнителю услуг необходимо конкретно и подробно указать Ваше требование (указывается только одно из требований). К претензии следует приложить копии документов, относящихся к существу требований и подтверждающих факт нарушения Ваших прав (договор, квитанция, кассовый чек, фотографии и др.). В претензии необходимо указать Ваши контактные данные, способ передачи ответа на претензию, поставить подпись и дату написания претензии. Обязательно указать срок рассмотрения претензии.

Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя с отметкой о дате вручения, второй необходимо вручить исполнителю под подпись лица, принявшего документы с указанием даты.

Если вручить претензию не представляется возможным либо исполнитель отказывается принимать претензию, ее необходимо направить на юридический адрес субъекта по почте заказным письмом с уведомлением. 

В претензии укажите, что  обратитесь в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.04.2022