8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Озон и СДЭК меня просто пинают к друг другу (скрин 4-1 и 5) Я осталась без денег и без товара

Здравствуйте. Произошла такая ситуация.Работаю на площадке ОЗОН и отвожу часть заказов через СДЭК. Один заказ клиент не забирал, были попытки связаться с ним через звонок и смс - не отвечал. Заказ к клиенту пришел 02.03.22г, мы поставили на возврат 02.04.22г. Выяснилось, что 12.04.22г СДЭК сам без МОЕГО ведома удалил статус "не вручен - возврат" (скрин 1), и поставил статус вручено (2 скрин). В Итоге, они написали мне, что отдали клиенту заказ еще в марте, но полтора месяца накладную не проставляли (скрин 4). Озон и СДЭК меня просто пинают к друг другу (скрин 4-1 и 5) Я осталась без денег и без товара. Что мне делать?

Показать полностью
, Анна, г. Новосибирск
Дарья Разина
Дарья Разина
Юрист, г. Реутов
рейтинг 8.6

Анна, здравствуйте! 

Пишите претензию в СДЭК и ОЗОН 

Согласно статьи 425 ГК РФ 

1. Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения.

 
2. Стороны вправе установить, что условия заключенного ими договора применяются к их отношениям, возникшим до заключения договора, если иное не установлено законом или не вытекает из существа соответствующих отношений.

Согласно статьи 309 ГК РФ 

Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

С уважением!

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Новосибирск
СДЭК отказал в возмещении, но подтвердил свою ошибку в ответе на претензию. Боюсь, озон просто меня пошлет, так как из-за неверного статуса они уже вернули деньги клиенту.
Дата обновления страницы 20.04.2022