Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Озон и СДЭК меня просто пинают к друг другу (скрин 4-1 и 5) Я осталась без денег и без товара
Здравствуйте. Произошла такая ситуация.Работаю на площадке ОЗОН и отвожу часть заказов через СДЭК. Один заказ клиент не забирал, были попытки связаться с ним через звонок и смс - не отвечал. Заказ к клиенту пришел 02.03.22г, мы поставили на возврат 02.04.22г. Выяснилось, что 12.04.22г СДЭК сам без МОЕГО ведома удалил статус "не вручен - возврат" (скрин 1), и поставил статус вручено (2 скрин). В Итоге, они написали мне, что отдали клиенту заказ еще в марте, но полтора месяца накладную не проставляли (скрин 4). Озон и СДЭК меня просто пинают к друг другу (скрин 4-1 и 5) Я осталась без денег и без товара. Что мне делать?
Анна, здравствуйте!
Пишите претензию в СДЭК и ОЗОН
Согласно статьи 425 ГК РФ
1. Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения.
2. Стороны вправе установить, что условия заключенного ими договора применяются к их отношениям, возникшим до заключения договора, если иное не установлено законом или не вытекает из существа соответствующих отношений.
Согласно статьи 309 ГК РФ
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
С уважением!