8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила золотые серьги с бриллиантами.Дома присмотрелась и обнаружила, что они из разных комплектов.Т.е

Доброго дня!Купила золотые серьги с бриллиантами.Дома присмотрелась и обнаружила ,что они из разных комплектов.Т.е пломбы стоят в разных местах, замки открываются по разному.Через неделю, после покупки,я вернулась в магазин и сказала,как есть,с просьбой произвести обмен на аналогичное изделие.Магазин отправил серги на проверку качества,пришёл ответ,что возврате по гарантии отказано.Как в такой ситуации быть?Стоит ли писать жалобу?

, Ольга, г. Москва
Дмитрий Малиновский
Дмитрий Малиновский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ольга!

Да, стоит подать жалобу в Роспотребнадзор. Если вопрос не решиться, то обращайтесь в суд.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.  Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.04.2022