Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Купила золотые серьги с бриллиантами.Дома присмотрелась и обнаружила, что они из разных комплектов.Т.е
Доброго дня!Купила золотые серьги с бриллиантами.Дома присмотрелась и обнаружила ,что они из разных комплектов.Т.е пломбы стоят в разных местах, замки открываются по разному.Через неделю, после покупки,я вернулась в магазин и сказала,как есть,с просьбой произвести обмен на аналогичное изделие.Магазин отправил серги на проверку качества,пришёл ответ,что возврате по гарантии отказано.Как в такой ситуации быть?Стоит ли писать жалобу?
, Ольга, г. Москва
Дмитрий Малиновский
Здравствуйте, Ольга!
Да, стоит подать жалобу в Роспотребнадзор. Если вопрос не решиться, то обращайтесь в суд.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные. Всего доброго!