8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, что я могу предпринять?

В декабре 2021 года сломался смеситель, на который еще действовала гарантия производителя. Обратились в официальный сервис, приехал мастер, осмотрел, уехал принимать решение. В январе сервисная компания сообщила, что наш смеситель подлежит замене, сделали заказ у производителя, но до сих пор нового смесителя нет. Компания точных сроков поставки не называет, говорит «да-да, поставим, но когда сами не знаем, производитель сроков поставки не называет». Производитель находится в Германии, обращаться к нему напрямую бесполезно – отправят назад к представителям в России.

Подскажите, что я могу предпринять?

Показать полностью
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Уточните одни момент, у вас имеются доказательства передачи смесителя на гарантийный ремонт, например акт приёма передачи или любой другой документ подтверждающий передачу смесителя на гарантийный ремонт?

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Санкт-Петербург
Смеситель сервисная компания не забирала — он, текущий, по-прежнему у нас дома. Какие документы у нас есть:1. чек о покупке2. гарантийный талон3. копия документа, оставленного мастером сервисной службы о диагностике с комментариями «запрос о гарантийной замене бойлера»Все остальное общение, включая информацию от сервисной службы о замене смесителя было только в мессанджере.

Ясно. Вы можете расторгнуть договор и требовать возврата уплаченной стоимости. Для этого продавцу необходимо направить письменную претензию. Напишите мне в чат, я объясню, что и как сделать. В чат лучше заходить через браузер 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.04.2022