8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть с Роспотребнадзором?

Я подавал жалобу на магазин, сегодня звонил чтобы узнать ответ, а мне сообщают что ответ был направлен мне на адрес ещё 10 дней назад, потом вообще выдумали отправку ответа на Эл почту. Вообщем навещали лапши и не отвечают. Скажите пожалуйста, могу ли я обратиться в Роспотребнадзор чтобы мне выдали ответ по новой? что делать если откажут в повторной выдачи?

, Дмитрий, г. Краснодар
Роман Романов
Роман Романов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день! Просто обратитесь повторно, посредством личной явки, предоставив на поданном документе отметку принимающей стороны и попросите распечатать ответ! 

0
0
0
0
Руслан Ишбирдин
Руслан Ишбирдин
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Порядок рассмотрения обращений установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В соответствии со статья 5 вышеуказанного Федерального закона (права гражданина при рассмотрении обращения):

При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право: 
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 настоящего Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

За нарушение вышеуказанного нормативного документа статьей 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) предусмотрен штраф от 5 тыс. до 10 тыс. рублей.

Я бы рекомендовал направить в адрес органа мотивированное обращение с напоминанием вышеуказанных норм и требованием отреагировать. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.04.2022