8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите, кто в этом случае прав?

Здравствуйте! Мы размещаемся на Авито. Продажа комплектов мебели из искусственного ротанга. Нам сделали заказ: комплект садовой мебели. Оплата была переводом на карту менеджеру. При выставлении счета была ошибка и было принято решение не терять клиента и принять оплату на карту. Документов у заказчика нет. Только факт перевода и наш магазин на Авито

Товар надлежащего качества уехал заказчику и по итогу когда он к нему приехал, заказчик отказался его принимать. Без причины. Хочет его отправить обратно. Принимать его обратно мы не готовы. Скажите, кто в этом случае прав?

, Клиент, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 22.04.2022