8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если директор откажет в возрасте денег, что делать дальше?

Здравствуйте! Столкнулась со следующей проблемой:

Купила в магазине матрас, образцов в самом магазине не было (я его не видела вживую, не щупала и не лежала на нем). Заказала по каталогу. Матрас с жёсткостью выше средней. Привезли, но он оказался мягким, я проваливаюсь в него. То есть матрас не соответствует заявленным параметрам. Запаковала матрас обратно в упаковку. Обратилась в магазин, директор дал понять, что не собирается возвращать мне деньги, т к. это предмет личной гигиены и упаковка была вскрыта. Я ему возразила, сказав, что упаковка сохранена и матрас упакован обратно в нее. Директор предложил решать вопрос в понедельник, т.к. завтра у них выходной.

Скажите, пожалуйста, действительно ли нельзя вернуть матрас назад, если упаковка была вскрыта? Матрас я запаковала обратно. Директор говорит, что если вскрыли упаковку, то он уже считается б/у! Как это возможно? Как мне вернуть свои деньги назад? Если директор откажет в возрасте денег, что делать дальше?

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Александр Агеев
Александр Агеев
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Если претензий к качеству изделия нет, но оно не подошло по форме, размеру или цвету, то потребитель по согласованию с продавцом может обменять матрас на другую модель, а при отсутствии подходящего варианта получить обратно денежные средства (ст. 25 Закона №2300-1). Изначально в заявлении потребитель выдвигает требование обменять неподходящий товар на другой, удовлетворяющий требованиям.

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, большое спасибо за ответ! А могу ли я сразу потребовать возврат денежных средств? Обменивать на другой матрас не хочу.

Нет, возврат денег, только если нет подходящего Вам изделия.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.04.2022