Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, как действовать в такой ситуации?
Здравствуйте. Мое имя Григорий. Вопрос следующий. У нас с супругой были аккаунты в кашеринге Делимобиль, пользовались крайне редко. В один из пасмурных Московских будней раздался звонок, представитель Делимобиль, он сообщил что присуждает штраф в размере 10000₽ моей супруге, за передачу аккаунта третьему лицу, кроме слов небыло ни одного факта передачи, как выяснилось что злоумышленник зашёл и вышел , ни куда не ездил. Вымогали 10000₽ , сейчас поступают звонки и письма от коллекторов . Нам не понятно за что мы должны платить? Почему мы должны платить , мы пока не понимаем как от них отбиться, почему клиенты отвечают за безопасность приложения???? Их аккаунты продают на чёрном рынке. Подскажите пожалуйста, как действовать в такой ситуации?
Обратиться в полицию по факту взлома аккаунта, чтобы завелитделотпо 272 Ук Рф и каждый раз при общении говорить, что дело возбуждено и ищут преступника.