Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить магазин произвести обмен на товар надлежащего качества?
Добрый день!
19.02.2022 я приобрел телевизор Hisense в магазине «М.Видео». 26.02.2022 было предъявлено требование о замене телевизора так как в период действия гарантия были обнаружены существенные недостатки на экране. 26 февраля 2022 года я привез телевизор в магазин где все недостатки были зафиксированы, при этом телевизор был отправлен на экспертизу для дополнительной проверки качества. Сроки проверки сильно затянули и 09.04.2022 я обратился в магазин с претензией об уплате неустойки. 21.04.2022 получил смс уведомление что товар поступил из сервисного центра, но при непосредственном обращении в магазин оказалось что телевизор был списан как не подлежащий ремонту (но собственно ремонт я и не предполагал, поскольку с обращением о замене обратился в течении 14 дней), при этом в наличии таких телевизоров у них не было, только витринный образец, предложили вернуть деньги (при этом изначальным моим требованием, было именно обмен товара). Претензию об оплате неустойки они потеряли. Как лучше действовать в такой ситуации? Первоначально уплаченную сумму возвращать не вариант, все подорожало, при этом аналоги (Samsung, LG, Philips) подорожали на 20-30%, на какой-либо контакт они не идут, никаких вариантов решения ситуации не предлагают, попытка переговорить с директором пока не увенчалась успехом.
Для начала составляется мотивированная претензия, потом идет обращение в суд.