8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в этом случае обувь в магазин, которую невозможно носить

Здравствуйте! Дочь купила в магазине Зенден ботильоны. Во время примерки в магазине дочь почувствовала, что правый ботинок, взятый с прилавка, немного разношен от частых примерок, а левый, который вынесли со склада, оказался впритык, но дочь решила, что такое бывает с обувью в магазине и левый ботинок разносится и сядет по степне, если немного походить в нем дома. Придя домой, она так и сделала! Ходила по квартире часа два в новой обуви, чтобы понять, комфортно ли в них. Но оказалось, что именно левую ногу сильно натирает, до крови и следовательно ходить в такой обуви дальше невозможно! Через 3 дня (была на работе) она в свой выходной понесла товар с чеком обратно в магазин, где ей категорично отказали принимать обувь обратно! Продавцы утверждают, что она ношенная, хотя дочь ходила в ботинках только по квартире! Как вернуть в этом случае обувь в магазин, которую невозможно носить!!!

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 8.6

Здравствуйте, Татьяна!

Через претензию оформленнуб в соответствии с законом о защите прав потребителя. Обратитесь в Роспотребнадзор.

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.04.2022