Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать, чтобы ускорить процесс обмена?
Здравствуйте! В 2020 году купила в Ситилинке оперативную память с гарантией производителя на 10 лет. Оперативная память НЕ подлежит ремонту, только замене на аналогичную.
В начале апреля этого года ОП вышла из строя. Сисадмин сказал нести на замену.
13 апреля я сдала её на проверку качества. Приемщик обещал, что со мной свяжутся в течении 14 дней. Вчера, спустя 14 дней, я сама позвонила в сервисный центр, а мне сказали, что ОП на гарантийном обслуживании 45 дней. Но, ОП не подлежит ремонту, только замене.
Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать, чтобы ускорить процесс обмена? Может претензию написать со ссылкой на то, что ОП по гарантии производителя не подлежит ремонту, только замене, и на то, что они обязаны обменять товар в течении максимум 20 дней?
Здравствуйте, Яна!
Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Пишите претензию на расторжение договора купли-продажи, таким образом у них есть 10 дней на удовлетворения Ваших требований.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.