8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать, чтобы ускорить процесс обмена?

Здравствуйте! В 2020 году купила в Ситилинке оперативную память с гарантией производителя на 10 лет. Оперативная память НЕ подлежит ремонту, только замене на аналогичную.

В начале апреля этого года ОП вышла из строя. Сисадмин сказал нести на замену.

13 апреля я сдала её на проверку качества. Приемщик обещал, что со мной свяжутся в течении 14 дней. Вчера, спустя 14 дней, я сама позвонила в сервисный центр, а мне сказали, что ОП на гарантийном обслуживании 45 дней. Но, ОП не подлежит ремонту, только замене.

Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать, чтобы ускорить процесс обмена? Может претензию написать со ссылкой на то, что ОП по гарантии производителя не подлежит ремонту, только замене, и на то, что они обязаны обменять товар в течении максимум 20 дней?

Показать полностью
, Яна Ф, г. Кемерово
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Яна!

Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Пишите претензию на расторжение договора купли-продажи, таким образом у них есть 10 дней на удовлетворения Ваших требований.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.04.2022