8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ситуация такая: сломался объектив - отдали в ремонт.После ремонта он опять начал сбоить - отдали обратно в ремонтный центр

Здравствуйте! Ситуация такая: сломался объектив - отдали в ремонт.После ремонта он опять начал сбоить - отдали обратно в ремонтный центр. Если ремонтный центр скажет что с объективом все ок — какой документ можно от них требовать и на что можно ссылаться что с ним все ок? Что бы в дальшейшем иметь что-то на руках, при не исправностях объектива и не с пустыми руками иди к юристу

, Дмитрий, г. Ростов-на-Дону
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Дмитрий!

Есть такой документ:

Постановление Правительства РФ от 21.09.2020 N 1514 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения».

Согласно его положениям при оказании такого рода услуг необходимо оформлять соответствующий договор (в том числе в форме квитанции), указывать вид услуги, её цену, описание и т.д… наличие такого документа может подтверждать факт обращения для ремонта товара, а спор по его качеству скорее всего разрешится в суде, где может потребоваться и проведение экспертизы.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.

Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Ситуация такая, что на пастбище были коровы, мужчина приехал чинить станцию, и поставил машину возле коровы и теперь говорит что корова поцарапала машину
Ситуация такая, что на пастбище были коровы, мужчина приехал чинить станцию, и поставил машину возле коровы и теперь говорит что корова поцарапала машину.
, вопрос №4775791, Алина, г. Саратов
Побои
Здравствуйте, у меня тяжёлая проблема( В полиции и прокуратуре мне отказали, гоняют туда сюда- А ситуация
Здравствуйте, у меня тяжёлая проблема( В полиции и прокуратуре мне отказали, гоняют туда сюда- А ситуация такая ( Не за что не про что выкинули с магазина ) и оклеветали в присутствии других лиц, ещё и меня оскорбили оклеветав, полностью отказав в обслуживании, обставив, что я не чего не покупаю, просто захожу и смотрю, запись аудио и видео всё есть...
, вопрос №4775379, Алена Савина, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 28.04.2022