Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имя бенефициара: (чисто английский) Банк-бенефициар: Адрес получателя: (адрес клиента) Код банка: Номер счета
Добрый день! В феврале 2022 г. я оплатила обувь из магазина Newchic. Посылка до меня не дошла, последнее сообщение о ней от 10 февраля на таможне, далее не трек не отслеживается. Переписка ни к чему не привела. Я решила расторгнуть договор и сообщила продавцу, что жду потраченную мной сумму. Но у продавца возникли трудности с переводом денег в банк РФ. А сегодня он мне написал так:"Уважаемый клиент,
Спасибо за связь с Newchic по поводу 107234114 заказа.
Не могли бы вы отправить нам информацию о банковском счете нерусского происхождения в следующем формате? Спасибо за сотрудничество.
Имя бенефициара: (чисто английский)
Банк-бенефициар:
Адрес получателя: (адрес клиента)
Код банка:
Номер счета: (неочищенный номер)
Swift Code: (цифры букв, в основном букв)
НОМЕР IBAN:
Если у вас есть какие-либо другие вопросы или вам требуется дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами."
Не могли бы вы дать мне действенный совет, т.к. у меня нет банковского счета не русского происхождения и вообще никакого, кроме сбера))
Людмила.
Здравствуйте, Людмила!
Обратитесь с вашей проблемой в союз защиты прав потребителя, они подобные вопросы решают.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).