8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за сапоги

Здравствуйте купила несколько дней назад сапоги из натуральной кожи и меха морозов ещё не было -8,-12 градусов, а ноги уже замерзают очень сильно низ ног,буквально минут через 15-25. обратилась в магазин сказали и что,что мёрзнут ноги купите стельки но меня такое не устраивает я рассчитывала на тёплые раз они натуральные. Подскажите что делать

, Вероника, г. Киров
Алексей Засыпкин
Алексей Засыпкин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Исходя из вашего вопроса я бы предложил рассматривать эту ситуацию, как непредоставление продавцом надлежащей информации об основных потребительских свойствах товара (продавец не сообщил, что сапоги рассчитаны на температуру ниже -8 градусов, что для ношения при более низкой температуре требуются стельки). В этом случае в соответствии с п.1 ст.12 ЗоЗПП вы вправе отказаться от договора, возвратить товар и потребовать уплаченной суммы. Отказ лучше изложить в письменной форме, указать срок для ответа и возврата денег, вручить под роспись. В случае отказа от возврата денег или отсутствия ответа в срок можно обратиться с иском в суд и с жалобой в местный орган Роспотребнадзора. Если при покупке вы сообщали продавцу, для каких морозов вам нужны сапоги, то при наличии свидетелей это будет хорошим плюсом в суде. Впрочем, и в отсутствие свидетелей возможно доказать, исходя из сезона покупки, например, очевидность того, для каких целей приобретались сапоги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 17.12.2013