8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте такой вопрос, заказал жесткий диск, но он не работал, вернул в магазин чтобы они отправили на

Здравствуйте такой вопрос , заказал жесткий диск , но он не работал , вернул в магазин чтобы они отправили на диагностику сказали что всё работают , но я хочу вернуть деньги а мне отказывают потому что упаковка повреждена

  • mhh4Rta5xZnJjqBSbtXv1WbsNxsxQB_UrNZSsGhtZx8qBkNkWOax6ZbSxm2evDSaxc5whc8V8RNcfmorSVAYgaeH
    .jpg
, Клиент, г. Калининград
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Добрый день!

Надо понимать, что есть разный порядок действий — если вы предъявляете претензии продавцу по качеству товара и на этом основании просите вернуть деньги по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, то решение принимается после проверки качества товара. Если с качеством проблем нет, то продавец может отказать с возвратом средств за диск. Споры решаются в суде. Если же товар качественный и приобретён дистанционно, отказаться от него (если сохранены товарный вид и потребительские свойства и товар не был в употреблении) можно в срок до 7 дней с момента получения.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.

Всего доброго!

0
0
0
0
Клиент
Клиент
Клиент, г. Калининград
Мне сказали что он полностью рабочий в сервисном центре, я хочу его вернуть, но мне говорят что нельзя из за того что упаковка порвана и всё, но он сам по себе Жесткий диск новый

Надо определиться — Вы хотите его вернуть из-за того, что он не работает? Тогда надо спорить с продавцом насчёт качества товара и подавать в суд. Если согласны, что товар качественный, то следует учитывать, что есть ограничения по обмену/возврату качественных технически сложных бытовых товаров со сроком гарантии более 1 года, а также нельзя вернуть товар как исправный, если он был в употреблении. Просто повреждение упаковки — не причина для возврата товара (если товар не был в употреблении).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Они отправили его на экспертизу, где его вскрыли и установили, что вода туда не поподала, после чего телефон отправили его обратно
29.12.23 купил телефон самсунк а54, после чуть больше чем 11 месяцев использования начала выскакивать ошибка о поподании пыли или влаги в порт зарядки, после чего я его отнес в МТС 16.12.24. Они отправили его на экспертизу ,где его вскрыли и установили , что вода туда не поподала, после чего телефон отправили его обратно. Когда я его забрал 05.01.25 мне сказали ,что по результатам экспертизы заявленного недостатка не выявлено, я его забрал и через пару дней у меня таже проблема, я снова иду в МТС и меня уже отправляют в оффициальный сервисный цент самсунг .Туда я еще не езди ,но думаю ,что наднях съезжу. Могу ли я как то в этой ситуации получить возврат средс или замену телефтна на аналогичный навый?
, вопрос №4387884, Антон, г. Пермь
Гражданское право
Здравствуйте у меня такой вопрос у бывшего мужа задолженность по алиментам есть судебный приказ алименты
Здравствуйте у меня такой вопрос у бывшего мужа задолженность по алиментам есть судебный приказ алименты платит раз в два месяца а задолженносиь почемуто уменьшается как приставы расчитывают задолженность по алиментам если месяц ну бывает и два месяца не платится где работает я не знаю приставы трубку не берут я с другова региона
, вопрос №4386774, Наталья, г. Москва
Алименты
Здравствуйте, у меня такой вопрос, я работаю вахтовым методом месяц через месяц, бывает 2 через месяц, если у
Здравствуйте, у меня такой вопрос , я работаю вахтовым методом месяц через месяц, бывает 2 через месяц, если у меня одному ребенку 2, а второй скоро родиться, какие финансовые средства может востребовать с меня супруга?
, вопрос №4386706, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, в автомагазине заказали деталь, прошло 30 дней решили ее поставить, а слесарь сказал что это деталь совершенно не та
здравствуйте, в автомагазине заказали деталь, прошло 30 дней решили ее поставить, а слесарь сказал что это деталь совершенно не та. магазин отказывается вернуть деньги.
, вопрос №4386488, юлия, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, хочу задать такой вопрос: у меня один единственный ребёнок, сын ушёл добровольно на СВО, у меня больше не может быть детей по состоянию здоровья, можно ли, чтобы его списали?
Здравствуйте, хочу задать такой вопрос: у меня один единственный ребёнок, сын ушёл добровольно на СВО, у меня больше не может быть детей по состоянию здоровья, можно ли, чтобы его списали?
, вопрос №4386224, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 03.05.2022