Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте такой вопрос, заказал жесткий диск, но он не работал, вернул в магазин чтобы они отправили на
Здравствуйте такой вопрос , заказал жесткий диск , но он не работал , вернул в магазин чтобы они отправили на диагностику сказали что всё работают , но я хочу вернуть деньги а мне отказывают потому что упаковка повреждена
- mhh4Rta5xZnJjqBSbtXv1WbsNxsxQB_UrNZSsGhtZx8qBkNkWOax6ZbSxm2evDSaxc5whc8V8RNcfmorSVAYgaeH.jpg
Добрый день!
Надо понимать, что есть разный порядок действий — если вы предъявляете претензии продавцу по качеству товара и на этом основании просите вернуть деньги по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, то решение принимается после проверки качества товара. Если с качеством проблем нет, то продавец может отказать с возвратом средств за диск. Споры решаются в суде. Если же товар качественный и приобретён дистанционно, отказаться от него (если сохранены товарный вид и потребительские свойства и товар не был в употреблении) можно в срок до 7 дней с момента получения.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Надо определиться — Вы хотите его вернуть из-за того, что он не работает? Тогда надо спорить с продавцом насчёт качества товара и подавать в суд. Если согласны, что товар качественный, то следует учитывать, что есть ограничения по обмену/возврату качественных технически сложных бытовых товаров со сроком гарантии более 1 года, а также нельзя вернуть товар как исправный, если он был в употреблении. Просто повреждение упаковки — не причина для возврата товара (если товар не был в употреблении).