8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чек мне НЕ выдали, только когда я написала претензию администратору в мессенджере, она прислала фото чека пробитого через 3 часа после моего посещения, ссылаясь на неправильное время на кассе

Здравствуйте! Осталась не довольна услугой наращивания ресниц, оказанной в салоне красоты. Чек мне НЕ выдали, только когда я написала претензию администратору в мессенджере, она прислала фото чека пробитого через 3 часа после моего посещения, ссылаясь на неправильное время на кассе. К мастеру претензий по качеству нет, мне просто сделали совершенно не то, что я просила и показывала фотографии. Все фотографии есть в переписке. Деньги возвращать в полной мере не хотят, только 50%. Что делать в таком случае?

Уточнение от клиента
Я предложила снять ресницы в любом другом месте и придти за возвратом средств. Салон готов вернуть только 50% в таком случае. Будет честным дополнить, что во время пребывания в салоне я не имела претензий, мне показалось, что всё хорошо. Только когда вышла на улицу поняла и сфоткалась, поняла, что всё плохо и написала менеджеру через 40 минут.
, Екатерина, г. Москва
Елена Казимирова
Елена Казимирова
Юрист, г. Пермь

Любой салон красоты несет ответственность перед клиентами за качество тех услуг, которые оказывает (п. 2 и 3 ст. 12 Закона о защите прав потребителей). При оказании услуг ненадлежащего качества клиент имеет право потребовать полного возмещения убытков. Если салон по какой-то причине не может выполнить Ваши пожелания к качеству услуги возможных отклонениях в качестве, иных индивидуальных характеристик Вас должны были предупредить об этом. В связи с чем начать стоит с претензии обосованно описывающей Ваши претензии и требования.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.05.2022