8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На какую статью при этом ссылаться?

Покупала авиабилеты в январе на июнь (прямой рейс). За месяц до полёта авиакомпания отменила этот прямой рейс, взамен предложив неудобный рейс с пересадкой. Я отказалась. Деньги за билеты мне вернули, но не полностью, удержали 900 рублей, пояснив, что это сервисный сбор за оформление билета. Права ли авиакомпания? Могу ли я отправить претензию о возврате всей суммы? На какую статью при этом ссылаться?

Уточнение от клиента
Билеты я оформляла в электронном приложении, все данные заносила сама, распечатанных билетов не получала.
, Елена Малышева, г. Иркутск
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 8.6

Здравствуйте, Елена!

Да, вы вправе направить претензию, ссылаясь на ст.32 закона о защите прав потребителя. Но в этой же статье и говориться 

об оплате исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Так что, если докажут правомерность сервисного сбора, то полностью деньги не вернуть. 

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.05.2022