Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На какую статью при этом ссылаться?
Покупала авиабилеты в январе на июнь (прямой рейс). За месяц до полёта авиакомпания отменила этот прямой рейс, взамен предложив неудобный рейс с пересадкой. Я отказалась. Деньги за билеты мне вернули, но не полностью, удержали 900 рублей, пояснив, что это сервисный сбор за оформление билета. Права ли авиакомпания? Могу ли я отправить претензию о возврате всей суммы? На какую статью при этом ссылаться?
Здравствуйте, Елена!
Да, вы вправе направить претензию, ссылаясь на ст.32 закона о защите прав потребителя. Но в этой же статье и говориться
об оплате исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Так что, если докажут правомерность сервисного сбора, то полностью деньги не вернуть.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).