8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требование замены на аналогичный товар без доплат при поломке в период гарантии?

Добрый день! в мае 2021г приобрел телевизор Самсунг. Первый раз он сломался в марте 2022 года его починили. Вторая поломка произошла в апреле и сервисный центр самсунг сказал что нет запчастей и подготовят заключение о неремонтнопригодности. Сервисный центр телевизор забрал акт привезли. Какие дальнейшее действия? Самсунг говорит обращаться с заключением обращаться в магазин и решать там. Какие варианты есть? Данный телевизор снят с производства. Возможно ли требовать от магазина замены на аналогичный? или они потребуют доплату? Или настоять и обращаться в самсунг и требовать у них замены?

Показать полностью
, Валентин, г. Москва
Ирина Шевченко
Ирина Шевченко
Адвокат, г. Москва

Добрый день. Да они обязаны Вам заменить на аналогичный товар! Пишите претензию. Указывайте, чтобы поменяли на аналогичный. В случае отказа обратитесь в суд.  Их обяжут заменить товар на аналогичный и еще штраф взыщут 50% от стоимость товара.

1
0
1
0
Валентин
Валентин
Клиент, г. Москва
Большое спасибо!
Валентин
Валентин
Клиент, г. Москва
Подскажите еще на что ссылаться и как сформулировать претензию если не согласиться сразу на замену?
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей» 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

 -обнаружение существенного недостатка товара;

 -нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

 -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Требования могут быть предъявлены продавцу, производителю (на выбор потребителя). 

В данной ситуации лучше все требования предъявлять продавцу.

1
0
1
0
Валентин
Валентин
Клиент, г. Москва
Большое спасибо!
Дата обновления страницы 13.05.2022