8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Скажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия для получения выплат?

11.06.2021 оформила потреб кредит со Страхованием СОГАЗ. 1.01.2022 был страховой случай, попала в стационар с госпитализацией на 2 недели. Собрав все документы с сотрудником банка ВТБ отправили в страховую компанию 4 февраля.

5 апреля получаю письмо от страховой компании, что ещё нужна амбулаторная Карта с 2016 года. Я эти 2 месяца ждала выплаты, почему запрос об Амбулаторной карты не был раньше?

После разговора со страховой компанией 6 апреля была опять госпитализирована с гипертонией,на скорой.

Я не смогла принести им эту карту. Выписана была 14 апреля. Решила,что лучше будет закрыть досрочно. Закрыла кредит, собрала документы,отнесла в страховую компанию. Документы приняли,сказали, что через 6-7 дней выплаты поступят. Были праздники, думала после праздников поступят, в итоге ничего не поступило. Скажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия для получения выплат?

Показать полностью
, Азалия, г. Казань
Руслан Ишбирдин
Руслан Ишбирдин
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Азалия.

Скажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия для получения выплат?

Написание мотивированной претензии страховой. 

Оформить ее следует в соответствии с общепринятыми правилами.

В верхнем правом углу указывается Ф.И.О. отправителя, его адрес и контактный телефон. После этих реквизитов посередине пишется слово «претензия».

Вначале Вы описываете обстоятельства случившегося. При этом указывает только то, что относится к делу. В конце претензии  заявляете свои требования и аргументируете их положениями нормативных документов.

В случае игнорирования претензии или неудовлетворительного ответа, обращаетесь в суд с соответствующими требованиями. 

В случае, если Вам требуется подробная консультация по вашему вопросу, обращайтесь, пожалуйста, в чат. 

С уважением, адвокат Ишбирдин Р.Р.

0
0
0
0
Написание мотивированной претензии страховой. 

 А Вы не видя условий договора, не зная сроков в течение которых подлежат удовлетворению требований сразу советуете обращаться с претензией?

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Вы можете выложить страховой полис?

Ту нужно смотреть условия на которых Вы были застрахованы, а также сроки, в течение которого производится страховая выплата.

Данные условия, определены в страховом полисе и Правилах страхования, на основании которых он выдан, на что указано в ст. 943 ГК РФ

1. Условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида, принятых, одобренных или утвержденных страховщиком либо объединением страховщиков (правилах страхования).

0
0
0
0
Азалия
Азалия
Клиент, г. Казань
Здравствуйте, просто суть в том, что мы подали и на страховой случай и на досрочное погашение.
и на страховой случай и на досрочное погашение.

В данном случае, отказ страховой компании обоснован и Вам не могут вернуть часть оплаченной страховой премии при досрочном расторжении договора.

ст. 11 ФЗ от 21.12.2013 N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)»  предусмотрено, что 

12. В случае полного досрочного исполнения заемщиком, являющимся страхователем по договору добровольного страхования, заключенному в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа), обязательств по такому договору потребительского кредита (займа) страховщик на основании заявления заемщика обязан возвратить заемщику страховую премию за вычетом части страховой премии, исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало страхование, в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня получения заявления заемщика. Положения настоящей части применяются только при отсутствии событий, имеющих признаки страхового случая.

Аналогичное положение предусмотрено и в ст. 9.1 ФЗ  от 16.07.1998 N 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)».

Таким образом, данный Вам отказ в части возврата страховой премии при досрочном погашении кредита обоснован и тут от того, что Вы подадите претензию — ничего не изменится, более того, суд также Вам откажет в удовлетворении требований.

И в данной ситуации остается лишь добиваться выплаты по страховому случаю.

А вот, чтобы определить алгоритм Ваших действий по данному направлению — нужно видеть Ваш страховой полис. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Какие мои действия сейчас наиболее безопасны
Здравствуйте. Нужна консультация по спору с каршерингом «Делимобиль». 19 ноября я поцарапал арендованную машину — Chery Tiggo 7 Pro Max. Повреждения были небольшие: поверхностные царапины на правых дверях и на заднем бампере. Никаких вмятин, ничего серьёзного — обычные потертости, которые можно убрать локальной покраской или даже полировкой. Через две недели мне пришло письмо от Делимобиля с расчётом ремонта почти на 60 000 рублей. Я внимательно посмотрел смету, и она выглядит сильно завышенной. В неё включены работы, которые никак не соответствуют реальным царапинам: снятие стекла, снятие наружных ручек, снятие зеркала, снятие обивки дверей, разборка обеих дверей, демонтаж бампера, снятие задних фонарей, подготовка металла и пластика, огромная сумма за «расходные материалы». По моим фото (и по фото, которые прислал Делимобиль) видно, что повреждения поверхностные. Никакой полной разборки дверей и бампера там точно не требуется. Общение с сотрудником Делимобиля Я переписывался с сотрудником по имени Роман. Он сказал: «Автомобиль находится в лизинге, мы локально не ремонтируем». «Уменьшение суммы невозможно». «Расчёт итоговый, он не завышен». И что оплачивать нужно сегодня до 22:00. При этом: срок «до 22:00» нигде в договоре не указан, смету мне прислали внезапно, спустя 2 недели, никаких доказательств того, что требуется такой объём работ, они не предоставили, на мои просьбы объяснить, зачем нужны все эти операции, ответ: «Всё в расчёте, уменьшить нельзя». Хочу понять: Имеют ли право Делимобиль выставлять заведомо завышенные сметы, не соответствующие реальным повреждениям. Можно ли требовать нормальный расчёт с учётом характера царапин и адекватного объёма работ. Как правильно составить письменное обращение или претензию. Что делать, если они начнут давить, требовать оплату срочно или передавать «долг» коллекторам / в суд. Какие мои действия сейчас наиболее безопасны. Прикладываю фотографии повреждений и их смету по итогу эксперитзы. Спасибо заранее за помощь.
, вопрос №4776131, Айк Оганян, г. Москва
Побои
Какие мои действия, чтоб наказать одноклассника и учителя?
Здравствуйте! Сегодня в школе на уроке физкультуры одноклассник дочери бросил ей в лицо волейбольный мяч. У неё сотрясение мозга, нас скорая забрала в больницу, где ей поставили такой диагноз. Дети учатся в 4 классе. Учитель физкультуры этого момента не видел. Какие мои действия, чтоб наказать одноклассника и учителя? Спасибо
, вопрос №4775059, Людмила, г. Москва
Наследство
Идет суд за выплаты уже год, за это время умер ответчик, что теперь будет с выплатами, какие дальнейшие действия?
Здравствуйте. Мой отец погиб на сво. Идет суд за выплаты уже год, за это время умер ответчик, что теперь будет с выплатами, какие дальнейшие действия?
, вопрос №4774017, Олег, г. Москва
Социальное обеспечение
Скажите какие федеральные и региональные выплаты пологаются при заключении с добровольческим отрядом Барс на 6 месяцев, в Мурманской области
Здравствуйте! Скажите какие федеральные и региональные выплаты пологаются при заключении с добровольческим отрядом Барс на 6 месяцев,в Мурманской области
, вопрос №4773300, Василий, г. Москва
Дата обновления страницы 14.05.2022