Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дозвониться по номеру горячей линии, указанном на официальном сайте АК не представилось возможным, а при
Добрый день!
От АК "Уральские авиалинии" мной было получено смс-уведомление об отмене авиарейсов. В свою очередь я, руководствуясь инструкцией на сайте авиакомпании, подал в электронном виде заявление с просьбой вернуть денежные средства. При этом срок рассмотрения заявления был установлен 30 дней. Завтра, 16.05.2022, истекает указанный срок, однако решение о возврате и, соответственно, сами денежные средства мной получены не были. Дозвониться по номеру горячей линии, указанном на официальном сайте АК не представилось возможным, а при обращении к онлайн-консультанту на том же официальном сайте, было сказано, что срок рассмотрения заявления может быть увеличен в связи с повышенной нагрузкой на неопределённый срок. Подскажите, пожалуйста, какой срок возврата установлен законом, и в какой компетентный орган я могу обратиться с претензией?
- Заявление на возврат денежных средс~.pdf
Добрый день. Вы направляете претензия в авиакомпанию, а также в Роспотребнадзор. Если денежные средства не вернут и ответ на Претензию останется без ответа, пишите иск в суд. Обратите внимание, что иск в суд должен содержать идентичные требования, которые содержатся в Претензии. Если в иске будут указаны требования, которые в Претензии не отражены, суд отклонит их.