8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли возврат средств или замена на исправный товар?

Здравствуйте.

Купил в ДНС беспроводные наушники Sony wx1000xm4. Спустя 10 месяцев эксплуатации сломалось крепление правого наушника, дальнейшая эксплуатация невозможна. Наушники на гарантии. При обращении в магазин, консультанты ДНС предлагают сдать наушники в сервисный центр для проверки. На подпись перед отправкой дают документы гарантийного ремонта. От предоставлении наушников в сервис отказался.

Возможно ли возврат средств или замена на исправный товар ?

Прошу Вас дать рекомендации по правильному порядку действий в таком случае.

Спасибо.

Фото 140450 сломанная правая часть наушника. Фото 140455 исправная левая часть.

Показать полностью
, Вячеслав, г. Ульяновск
Ирина Шевченко
Ирина Шевченко
Адвокат, г. Москва

Добрый день. Данные наушники не входят в перечень технически сложных товаров. 

Напишите претензию продавцу. Бланки обычно есть в магазине, но можно скачать в интернете или написать в произвольной форме. Укажите, какие недостатки вы обнаружили и на что хотите поменять.
Приложите к претензии копию чека. Но даже если его нет, это не повод отказывать вам в замене.
Попросите продавца поставить отметку на вашем экземпляре или отправьте претензию заказным письмом.
Дождитесь, когда продавец проверит качество и выяснит причины недостатков. Для этого может понадобиться экспертиза. Можете принять в ней участие.
На обмен товара у продавца есть 7 дней. Если будут проверять, то максимум 20 дней. Если аналогичного товара нет в наличии, срок увеличат до месяца.
Если отказали в обмене или свалили на вас вину, напишите жалобу в Роспотребнадзор или идите в суд. Так можно получить даже больше денег.

1
0
1
0
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте!

Прежде всего -не вестись разводы предприимчивых продавцов из ДНС

А составить письменную претензию, в которой, в силу ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», заявить ваше конкретное требование:

— либо расторжение ДКП и возврат денег

— либо- обмен наушников на наушники надлежащего качества

Претензию пишите в 2 экземплярах и сдавайте в магазин под роспись.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги через суд?
Привет! Покупал в телеграмме одежду, пару заказов прошли отлично, но потом решил попробовать заказать у продавца вещь с "Экспресс-доставкой" которая должна была прийти не за прежние 20 дней, а за неделю, но уже через неделю я не получил заказа, на вопрос "где?" Ответили что забыли про мой "экспресс" сказали что вернут деньги, Я предоставил реквизиты и попросил полный возврат - отказали. Согласились только за возврат денег за "экспресс-доставку", однажды написали что готовы перевести деньги, Я опять предоставил реквизиты, ничего не перевели и так с 20х чисел декабря не вернули денег за доставку, но сегодня пришла посылка на СДЭК, и вдруг я заметил что мне нужно оплатить доставку посылки (раньше 2 посылки шли с оплаченной доставкой и в ценнике указано что товар с учётом доставки. с 25х чисел декабря долблю их в личных сообщениях - не отвечают и не читают. Возможно ли вернуть деньги через суд?
, вопрос №4388678, Сергей, г. Москва
Трудовое право
Возможно ли сказать гораздо позже и как без проблем оформить декретный отпуск?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить на работе, если я уже в положении: сразу сказать работодателю или можно озвучить на 4 месяце беременности? Дело в том, что я бы не хотела говорить как можно дольше, так как был случай уменьшения зарплаты и стимулирующих выплат. Возможно ли сказать гораздо позже и как без проблем оформить декретный отпуск?
, вопрос №4388288, Мария, г. Братск
Защита прав потребителей
Написала о возврате средств, после долгого игнорирования ответили что вернут только маленькую часть, которая меня не устраивает
Купила онлайн курс, прошла от силы 15% и передумала. Написала о возврате средств, после долгого игнорирования ответили что вернут только маленькую часть , которая меня не устраивает
, вопрос №4388015, Анастасия, с/п. Архангельское
Дата обновления страницы 15.05.2022