8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин не возвращает деньги за невысланный товар

Добрый день! Заказала в интернет магазине Мистер Дом посуду, позвонили подтвердили заказ, прислали счет на оплату с указанием оплаты в течении 3 дней, оплатила через 2 дня, перезвонил менеджер и сообщил что часть товара отсутствует. В итоге выслали что было в наличии а за остальной товар деньги обещали вернуть. 28 ноября2013 выслала реквизиты для возврата денег, олнако до сих пор деньги не вернули. Дозвониться до руководства невозможно ибо есть телефоны только операторов, которые обещают передать мою прооблему менеджерам, на письма ответа я не получаю. Подскажите в какие органы обращаться?

Показать полностью
, Ольга, г. Екатеринбург
services legal
services legal
Юрист, г. Москва

В принципе, есть основания обратиться в правоохранительные органы с заявлением о преступлении в соответствии со ст. 159 УК РФ — мошенничество — если подозреваете в недобросовестности эту организацию. Однако, велика вероятность, что в возбуждении уголовного дела откажут, сославшись на то, что это гражданские правоотношения. В таком случае единственное что остается — подавать исковое заявление в суд о возврате выплаченных средств, госпошлины, судебных расходов и штрафа в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На сайте продавец изменил цену товара и предложил мне купить товар по намного большей цене
Заказ в интернет магазине фотоаппарат и объектив по указанной цене, цена была низкая, продавец в Телеграм канале ответил, что я заказал товар но уже цена была намного выше, сослался на сбой системы? На сайте продавец изменил цену товара и предложил мне купить товар по намного большей цене. Я прислал фото их сайта где цена была намного меньше. Могу ли я требовать продать товар по цене которая была на момент заказа, процесс оформления не был закончен, но я подал оформить заказ, фото есть?
, вопрос №4690913, Леонид, г. Москва
Защита прав потребителей
Т Банк отказывается возвращать деньги за подписку премиум Я не пользовалась и не подключала
Т Банк отказывается возвращать деньги за подписку премиум Я не пользовалась и не подключала
, вопрос №4690882, Клиент, г. Тверь
Гражданское право
Добрый день, что делать, если занял человеку денег, а он не возвращает, могу ли я законным способом получить свои средства?
Добрый день, что делать, если занял человеку денег, а он не возвращает, могу ли я законным способом получить свои средства?
, вопрос №4690654, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
При осмотре товара дома в спешке не увидели дефекта помятия
Добрый день. Купили в интернете магазине газовую плиту. Оформили доставку на дом. При осмотре товара дома в спешке не увидели дефекта помятия. Подписали документ акт приема передачи, что претензий не имеем. После ухода доставки, начали разглядывать и были обнаружены механические повреждения, сколы. Можем ли вернуть товар?
, вопрос №4690558, Олеся, г. Самара
Дата обновления страницы 18.12.2013