Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я купил телефон магазин Связной 15 дней назад 02.05.22, я следующий день 03.05.22 обратно отвёз магазин потому что на телефон был с дефектом
Я купил телефон магазин Связной 15 дней назад 02.05.22 , я следующий день 03.05.22 обратно отвёз магазин потому что на телефон был с дефектом. Я попросил у продавца мне менять телефон либо вернуть деньги, они отказались . Сказали что отправить на диагностики Я не согласился. Я уехал через 15 дней Я пришёл на руках с притензия . Они принимали притензия сказали через 10 дней рассматривать. Сейчас у меня на телефоне опять появился ещё не достатки теперь мне что делать опять писать притензия?
Здравствуйте!
В данном случае действия магазина правомерны. Магазин предложил Вам провести диагностику телефона, вы отказались.
Без диагностики магазин не вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, поскольку такой возврат может быть осуществлён, если недостатки качества товара возникли не по вине потребителя.
Вы вправе заявить желание участвовать при проведении диагностики товара. Провести свою альтернативную диагностику, если не согласны с результатами диагностики, проведенной продавцом.