8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

В котлете от ВкусВилл мне попался кусок пластика 2см х 1см

В котлете от ВкусВилл мне попался кусок пластика или керамики 2см х 1см с острым концом. Есть фото и видео. На упаковке написано что продукция ВкусВилл, но производитель другое ООО. Подскажите что в таком случае делать? Куда написать во ВкусВилл или Роспотребнадзор или куда вообще? Какая процедура? г. Москва

, Полина, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

подскажите что в таком случае делать? Куда написать во ВкусВилл или Роспотребнадзор или куда вообще?

 Для начала нужно обратиться с претензией к ВкусВилл.

Подскажите вреда Вашему здоровью при этом причинен не был?

0
0
0
0
Полина
Полина
Клиент, г. Москва
я съела половину котлеты, так что еще не знаю. если не помру, то ок) вдруг там еще было. А так вроде ничего.

Здесь объем требований зависит от того был ли причинен вред Вашему здоровью или нет.

Поскольку товар приобретен для личных нужд, то во взаимоотношениях с продавцом применяется Закон РФ «О защите прав потребителей».

В силу ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»

продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Качество пищевых продуктов — совокупность характеристик безопасных пищевых продуктов, отвечающих требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, условиям договора, образцу, документам по стандартизации, технической документации, определяющим их потребительские свойства, пищевую ценность, аутентичность, сортность (калибр, категорию и иное), и удовлетворяющих физиологические потребности человека.

Статьей 3 ФЗ от 02.01.2000 N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» установлен прямой запрет на обращение пищевых продуктов которые не соответствуют представленной информации, в том числе имеют в своем составе нормируемые вещества в количествах, не соответствующих установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации значениям, и (или) содержат предметы, частицы, вещества и организмы, которые образовались или были добавлены (внесены) в процессе производства пищевых продуктов (загрязнители), наличие которых может оказать вредное воздействие на человека и будущие поколения, информация о которых до потребителя не доведена, и (или) которые не имеют установленных сроков годности для пищевых продуктов, материалов и изделий (в отношении которых установление срока годности является обязательным) или срок годности которых истек, и (или) показатели которых не соответствуют требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, образцу, документам по стандартизации, технической документации.

С учетом данного требования, стоит учесть, что ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено, что

потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. 

Указанные требования и нормы закона со стороны продавца соблюдены не были, что свидетельствует о Вашем праве, основываясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» отказаться от товара и потребовать возврата его стоимости.

Кроме того, данная статья предполагает также право на возмещение причиненныхВам убытков, к числу которых, в данной ситуации, например, можно отнести медицинское обследование.

Тут главное, чтобы в числе причин обращения к врачу было указано подозрение на попадание в организм инородного вещества вместе с пищей.

Таким образом, можно получить возмещение затрат на врачебную консультацию и УЗИ-исследование.

Наряду с этим исходя из положений ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы также вправе потребовать компенсировать причиненный Вам в связи с продажей товара ненадлежащего качества моральный вред — сумму его вы определяете на свое усмотрение.

Претензия подается в письменной форме по адресу места нахождения продавца. Сделать это нужно в двух экземплярах с проставлением отметки о приеме на втором, который остается у Вас.

Тем самым при подаче претензии на продавца возлагается обязанность в течение 10 дней произвести возврат и оплату:

— стоимости приобретенного товара;

— стоимости дополнительных расходов, понесенных Вами в связи с приобретением товара ненадлежащего качества;
— компенсации морального вреда.

При неисполнении в срок данной обязанности или при отказе в ее удовлетворении Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд по месту Вашего жительства.

0
0
0
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте

. Есть фото и видео. На упаковке написано что продукция ВкусВилл, но производитель другое ООО. Подскажите что в таком случае делать? Куда написать во ВкусВилл или Роспотребнадзор или куда вообще? Какая процедура? г. Москва

 Для начала претензия вместе с фото в сам вкусвилл.

Отправить обязательно заказным письмом с описью. В идеале еще и копию чека приложить, если есть.

И опишите в претензии- что вы там нашли, простыми словами.

А дальше уже требование- например вернуть деньги или какая то компенсация — как вариант морального вреда еще по ст 15 закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Полина
Полина
Клиент, г. Москва
а на какую сумму возмещения морального вреда можно рассчитывать в данном случае? какую сумму можно написать?
а на какую сумму возмещения морального вреда можно рассчитывать в данном случае? какую сумму можно написать?

 Любую на Вашу усмотрение.

Если пойдете в суд — он вряд ли взыщет более 2 — 3 000 рублей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Какие мои действия сейчас наиболее безопасны
Здравствуйте. Нужна консультация по спору с каршерингом «Делимобиль». 19 ноября я поцарапал арендованную машину — Chery Tiggo 7 Pro Max. Повреждения были небольшие: поверхностные царапины на правых дверях и на заднем бампере. Никаких вмятин, ничего серьёзного — обычные потертости, которые можно убрать локальной покраской или даже полировкой. Через две недели мне пришло письмо от Делимобиля с расчётом ремонта почти на 60 000 рублей. Я внимательно посмотрел смету, и она выглядит сильно завышенной. В неё включены работы, которые никак не соответствуют реальным царапинам: снятие стекла, снятие наружных ручек, снятие зеркала, снятие обивки дверей, разборка обеих дверей, демонтаж бампера, снятие задних фонарей, подготовка металла и пластика, огромная сумма за «расходные материалы». По моим фото (и по фото, которые прислал Делимобиль) видно, что повреждения поверхностные. Никакой полной разборки дверей и бампера там точно не требуется. Общение с сотрудником Делимобиля Я переписывался с сотрудником по имени Роман. Он сказал: «Автомобиль находится в лизинге, мы локально не ремонтируем». «Уменьшение суммы невозможно». «Расчёт итоговый, он не завышен». И что оплачивать нужно сегодня до 22:00. При этом: срок «до 22:00» нигде в договоре не указан, смету мне прислали внезапно, спустя 2 недели, никаких доказательств того, что требуется такой объём работ, они не предоставили, на мои просьбы объяснить, зачем нужны все эти операции, ответ: «Всё в расчёте, уменьшить нельзя». Хочу понять: Имеют ли право Делимобиль выставлять заведомо завышенные сметы, не соответствующие реальным повреждениям. Можно ли требовать нормальный расчёт с учётом характера царапин и адекватного объёма работ. Как правильно составить письменное обращение или претензию. Что делать, если они начнут давить, требовать оплату срочно или передавать «долг» коллекторам / в суд. Какие мои действия сейчас наиболее безопасны. Прикладываю фотографии повреждений и их смету по итогу эксперитзы. Спасибо заранее за помощь.
, вопрос №4776131, Айк Оганян, г. Москва
Недвижимость
Как оформить расписку об отсутствии претензий 2 - х собственников ко мне?
Добрый день. Нас трое собственников квартиры, а именно: я, сестра и племянник Между мной и сестрой была договоренность, что я не плачу за свою долю, так как не живу там. Как оформить расписку об отсутствии претензий 2 - х собственников ко мне?
, вопрос №4775316, Аида, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Здравствуйте У произошло дтп, с участием моей машины, пока я находилась на работе а машина стояла на парковке
Здравствуйте У произошло дтп, с участием моей машины, пока я находилась на работе а машина стояла на парковке, я вышла и сразу не увидела повреждений и второго участника ДТП не было, приехав домой обнаружила повреждения, вернувшись на место стоянки автомобиля, обнаружила осколки чужий фары и пластика, найдя виновника ДТП мы договорились устно, что он вернет деньги, но если он не исполнит обязательства, будет ли у меня возможность заявить о ДТП через 15 дней после него? У водителя нет прав, нет страховки и машина не на учете, у меня повреждения примерно на 100к
, вопрос №4775266, Анна, г. Москва
Трудовое право
Работадатель, вместо 2 х недель отпуска, продлили мне на 28 дней, но при этом менЯ в известность не поставили.а отпуск у меня всего 2 неделе.Нарушил ли работадатель права
Работадатель,вместо 2 х недель отпуска,продлили мне на 28 дней,но при этом менЯ в известность не поставили.а отпуск у меня всего 2 неделе.Нарушил ли работадатель права.
, вопрос №4775148, Светлана, г. Пенза
Уголовное право
На следующий день, стая из трёх собак включаямою зашла к нему на участок
Здравствуйте, мою собаку застрелил сосед, сабака восточно европейская овчарка . Пёс был домашним, во время прогулки с ним он сорвался с поводка и убежал за течной сучкой . На следующий день , стая из трёх собак включаямою зашла к нему на участок. Стрелял он и его жена. Раненых собак догоняли на машине и добивали в голову. Подскажите как с этим быть
, вопрос №4774626, Алексей, г. Владикавказ
Дата обновления страницы 21.05.2022