Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Подскажите, на какие пункты и статьи ссылаться по данной проблеме?
28.04.2022 Приобрел Смартфон в ЗЕОН с доставкой.
Были выявлены недостатки.
10.05.2022 обратился с просьбой вернуть денежные средства. Телефон забрали на диагностику.
21.05.2022 сказали что дефектов не выявлено.
Завтра (22.05.2022) поеду забирать и заново сдавать, т.к. неисправность не устранена и подавать претензию (прил.Претензия Xiaomi Redmi 10) .
Подскажите, на какие пункты и статьи ссылаться по данной проблеме?!
, Бладыка Андрей, г. Казань