8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, на какие пункты и статьи ссылаться по данной проблеме?

28.04.2022 Приобрел Смартфон в ЗЕОН с доставкой.

Были выявлены недостатки.

10.05.2022 обратился с просьбой вернуть денежные средства. Телефон забрали на диагностику.

21.05.2022 сказали что дефектов не выявлено.

Завтра (22.05.2022) поеду забирать и заново сдавать, т.к. неисправность не устранена и подавать претензию (прил.Претензия Xiaomi Redmi 10) .

Подскажите, на какие пункты и статьи ссылаться по данной проблеме?!

, Бладыка Андрей, г. Казань
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 21.05.2022