8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько времени расчетный центр должен хранить информацию о начислениях у себя в электронном виде?

Расчетный центр вел начисления за ЖКУ три месяца, затем договор между УК был расторгнут. Сколько времени расчетный центр должен хранить информацию о начислениях у себя в электронном виде?

, Марина Гомзина, г. Тольятти
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте!

В силу ст. 17 ФЗ № 125-ФЗ  «Об архивном деле в Российской Федерации»: следует обеспечивать сохранность документов в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также перечнем документов, предусмотренным Приказом Росархива  № 236 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения».

В статье 29 ФЗ № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», указано, что:

первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней (в том числе, в электронном виде) подлежат хранению экономическим субъектом минимум 5 лет.

Срок хранения нужно отсчитывать с 1 января года, следующего за годом, в котором документы были закончены делопроизводством (п. 2 ст. 21.1 Федерального закона № 125-ФЗ).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.05.2022