8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
786 ₽
Вопрос решен

Лицо продало бытовую электронику (проектор) с доставкой через боксбери в другой город, клиент получил товар

юр. лицо продало бытовую электронику (проектор) с доставкой через боксбери в другой город, клиент получил товар вскрыл упаковку, ему что-то не понравилось, и он оставил товар в пункте выдачи товара в боксбери не оформлял никаких возвратов, просто бросил там. Через три неделе он нам написал претензию вернуть деньги, мы ответили что готовы принять товар, он пропал, в марте он подал в суд через мирового судью что мы не возвращаем деньги, мы в ответ написали что товар от клиента не получали, суд вынес решение взыскать с нас деньги в 4 раза больше чем стоимость товара и обосновал это тем что у клиента была некая бумажка, что товар отправлен нам, и что клиент прав. Мы запросили боксбери по этой накладной и оказалось что клиент действительно товар бросил в пункте выдачи, он хранился в пункте некоторое время и потом пропал т.к. право собственности не перешло транспортной компании (для возврата товара покупатель по закону обязан был произвести оплату возврата товара т.е. произвести действие и произвести оплату ), т.е. у нас есть доказательство что клиент ничего нам не отправлял. Хотим подать на апелляцию, нужно составить заявление для подачи апелляции. Мировой суд какой-то Костромской деревни, апелляцию будем падать в Костромской обл. суд

Показать полностью
Уточнение от клиента
почему суд принял от истца какую-то бумажку с название «доставочный лист» на котором просто есть только номер и нет никакой информации от кого эта бумага и суд сразу встал на сторону истца. Как можно указать что данная бумага это подделка и как можно привлечь за это истца?
, Димка Никифоров, г. Москва
Александр Филанович
Александр Филанович
Юрист, г. Москва

В чём вопрос… Обращайтесь о составлении документа.

0
0
0
0

Вопрос в другом, почему Вы не участвовали в процессе. А так, каждая из сторон обязана доказывать факты в гражданском процессе на которые ссылается. Истец предъявил то, что у него было...

Оценка доказательств — право и одновременно обязанность суда. Суд видимо посчитал при отсутствии иных докательств данное доказательство достаточным.

Все ошибки первой инстанции исправляются только в апелляции...

0
0
0
0
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день.

1. Мировой суд какой-то Костромской деревни, апелляцию будем падать в Костромской обл. суд

Решение мирового суда подлежит обжалованию в вышестоящий суд, а именно в районный (городской) суд.

2. Мы запросили боксбери по этой накладной и оказалось что клиент действительно товар бросил в пункте  выдачи, он хранился в пункте некоторое время и потом пропал т.к. право собственности не перешло транспортной компании (для возврата товара покупатель по закону обязан был произвести оплату возврата товара т.е. произвести действие и произвести оплату ), т.е. у нас есть доказательство что клиент ничего нам не отправлял.

Рекомендую ознакомиться с материалами дела для выяснения всех доказательств и обстоятельств которые легли в основу решения суда.

3. Вопросы:

Суд извещал Вас о дате и времени судебного заседания? Вы знали о судебном разбирательстве или по факту получили только решение суда?

0
0
0
0

В случае нарушения судом процессуальных норм ГПК РФ, апелляционная инстанция может рассматривать дело по первой инстанции и у Вас будет возможность предоставлять доказательства (новые) с учетом того, что Вы были лишены права на защиту.

По позиции:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. (п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

клиент получил товар вскрыл упаковку

Важным является именно факт получения товара, чем он подтверждается, если факт получения зафиксирован в накладной, то у Покупателя нет права отказаться от товара за пределами 7-ми дней в рамках п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП.

Если доказательств передачи товара Потребителю нет, то он может отказаться в любой момент от товара, фактом отказа от товара будет являться претензия полученная Вами.

0
0
0
0
почему суд принял от истца какую-то бумажку с название «доставочный лист» на котором просто есть только номер и нет никакой информации от кого эта бумага и суд сразу встал на сторону истца. Как можно указать что данная бумага это подделка и как можно привлечь за это истца?

 Для начала необходимо оценить данный документ. С Ваших слов это просто бумажка, а как можно подделать просто бумажку, то что суд принял данную бумажку в качестве доказательства не дав правовую оценку это другой вопрос.

Подделка может быть документа, т.е. подделка выглядит как документ при этом им не являясь. К примеру если будет подделана накладная об отправке Вам корреспонденции.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Смысл фразы такой: Продавец не находиться под влиянием третьих лиц, не совершает кабальную сделку, под
Здравствуйте, я собираюсь покупать квартиру и прошу составить мне в договор фразу, чтобы немного подстраховаться от мошенников. Смысл фразы такой: "Продавец не находиться под влиянием третьих лиц, не совершает кабальную сделку , под давлением других лиц и отдает отчет в своих действиях и их последствиях в противном случае, если продавец будет оспаривать сделку в дальнейшем, он обязан возместить покупателю все убытки , понесенные покупателем на ремонт данной квартиры и ее улучшение, возместить ее стоимость по рыночным ценам на момент покупки альтернативной квартиры, возместить все судебные издержки и расходы связанные с новой сделкой. При этом в подобной ситуации оспаривания сделки со стороны продавца, купленная у продавца квартира будет являться залогом за оплаченные ему деньги и продавец обязуется сначала выплатить всю сумму стоимости новой квартиры со всеми издержками вышеуказанными. вот такой смысл фразы я хочу написать . могли бы эту фразу сделать более юридически правильной
, вопрос №4776738, Ольга, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Защита прав потребителей
Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне
Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация связанная с покупкой нового айфона: Два дня назад в московском филиале магазина iStudio мной в рассрочку был приобретен телефон марки apple айфон 17 про, в момент оформления заявки на рассрочку мне было сказано, что в подарок дадут чехол, защитное стекло и еще какой то товар(честно говоря не помню уже какой именно),в момент оформления данной модели телефона в наличии не было, поэтому его везли со склада, но упомянули что если я не захочу его брать, должна буду оплатить доставку в размере почти 5 тысяч рублей, на что я уточнила пойдет ли эта сумма в стоимость покупки телефона в случае согласия его покупать, ответ был положительный, на следующий день я поехала забирать товар, при подписании товарного чека не посмотрела какие в нем товары, но заметила что инициалы покупателя чужие(мои ФИ:Шинкаренко Татьяна), указала на этот момент, на что продавец ответил, что карта лояльности по которой сделана скидка чужая(оформить ее мне не предлагали), поэтому там чужие имя и фамилия: «не обращайте внимание,просто не удалили», пакет с товарами был уже собран, проверять не стала, тк пришла под закрытие. Дома начала проверять содержимое пакета, поняла что «подарков» слишком много, решила проверить чек, обнаружила огромное количество товаров примерно на 34 тысячи рублей, добавленных без моего ведома, включая доставку телефона(на минуточку в салон магазина), при попытке активировать айфон, выдало ошибку. Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне опираться в данном случае и если активировать айфон получится в магазине с помощью продавцов, могу ли я и в этом случае оформить возврат? И законно ли с покупателей брать деньги за доставку(они же даже не домой его мне доставили, в свой же магазин для продажи). Я в полном недоумении, помогите пожалуйста разобраться
, вопрос №4776608, Татьяна Шинкаренко, г. Москва
Исполнительное производство
Мне не совсем известно о процедуре банкротства в том плане когда приходят домой финансовую управляющие, Что
Мне не совсем известно о процедуре банкротства в том плане когда приходят домой финансовую управляющие,, Что именно может забрать может ли он забрать телевизор или бытовую электронику записывающие девяти диски или старый vhs кассеты могут ли это забрать если это устарело в данный момент а оно ещё работает у меня?
, вопрос №4776202, Евгений, г. Москва
Заключение и расторжение брака
Можно ли невесте подать заявление через МФЦ о регистрации брака в своем городе, в ЗАГС другого города, при этом не участвуя лично и какие примерные сроки?
Можно ли невесте подать заявление через МФЦ о регистрации брака в своем городе, в ЗАГС другого города, при этом не участвуя лично и какие примерные сроки?
, вопрос №4776107, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 23.05.2022