8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На звонки по домашнему региону и 30 ГБ мобильного интернета в месяц, что не соответствует действительности

По адресу ул. Ленина, 26, Азнакаево, Респ. Татарстан, 423332 в салоне связи МТС 21.05.2022 пытался подключить тариф "Весь МТС ТВ". Продавец торговой точки Гильманов Динар Ленарович огласил условия тарифа по мобильной связи в виде 600 мин. на звонки по домашнему региону и 30 ГБ мобильного интернета в месяц, что не соответствует действительности, создал заявку на подключение кабельного телевидения на 22.05.2022 и подключил тариф мобильной связи "ТП НЕТАРИФ" оповестив меня, что тариф поменяют на "Весь МТС ТВ" специалисты по установке кабельного телевидения, так же подключил дополнительную услугу МТС Premium, которую не просил. С 12:00 по 14:00 22.05.2022, должны были оповестить и прийти специалисты по установке кабельного телевидения. Специалисты по установке кабельного телевидения не пришли, потому что заявку закрыли, не оповестив меня. Эту информацию мне сообщили в салоне и предложили подключить тариф «Весь МТС ТВ» по нынешним условиям, то есть для мобильной связи 500 мин. на звонки по домашнему региону и 20 ГБ интернета в месяц, от которых я отказался. Данные условия по тарифу установлены с февраля месяц, как сообщил мне оператор по горячей линии МТС по Республике Татарстан 8 (800) 250-08-90. Так же в салоне связи по данному адресу отказались возвращать деньги за купленную сим карту и не нужный мне тариф, которым даже не воспользовался. В итоге: 1) подключили не нужный тариф 2) предоставили ложную информацию по тарифу, 3) подключил доп. услугу, которую не просил, 4) отказались возвращать деньги, за сим карту, которой не пользовался.

Показать полностью
, Тимур, г. Азнакаево
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 8.6

Доброго времени суток, Тимур.

С вашей проблемой предлагаю обратиться в Роспотребнадзор. Вам помогут составить иск и направить его в адрес компании МТС, чтобы взыскать моральный  ущерб. Кроме того, можно обратиться в прокуратуру для принятия мер по недопущению обмана потребителя со стороны сотрудников МТС по вашему региону.  Напишите жалобу и отправьте в прокуратуру Республики. 

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.05.2022