8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Это ведь не отменяет того факта, что это интернет-магазин, и я могу вернуть товар без причины в течение 7 дней?

Здравствуйте, могу ли я отказаться от ноутбука, купленного в интернет-магазине, но если мне не доставил его курьер, а я забрал в пункте самовывоза? Это ведь не отменяет того факта, что это интернет-магазин, и я могу вернуть товар без причины в течение 7 дней?

, Владислав, г. Москва
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 8

Добрый день.

Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

Согласно п. 21 этого Постановления:

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

0
0
0
0
Владислав
Владислав
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, я поводу вопроса про ноутбук. Дело в том, что оплатил я его наличными только в пункте самовывоза, а не заранее. Но продавец всё равно считается интернет-магазином, так как у них нет магазина по определённому адресу, только сайт и пункт самовывоза, где выдают товары. Что в таком случае?
Дата обновления страницы 26.05.2022