8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Посылка пришла быстро, я ее получила наложенным платежом на почте

Заказала в интернет магазине платье 58 размера, а прислали платьице на девочку, примерно размер 38-40. Посылка пришла быстро, я ее получила наложенным платежом на почте. Связаться с мошенниками не удается. Все указанные ими телефоны не отвечают. Фирма имеет свой сайт в интернете, но там тоже ничего не добьешся. По адресу на посылке они находятся в г. Люберцы, проспект Октябрьский д, 211, ООО Максвэй. Уверена, что это липовый адрес и вернуть деньги или получить реальный товар невозможно. Что мне делать? Чек на оплату товара есть.

, Людмила, г. Смоленск
Инна Созинова
Инна Созинова
Юрист, г. Пермь

Добрый вечер, Людмила!

Отношения между покупателями и интернет-магазинами регулируются ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей», и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
Если при получении товара потребителем обнаружено несоответствие заказу, то в таком случае товар классифицируется как имеющий надлежащее качество, но несоответствующий заказу, то есть другой товар. 
В соответствии с п.21 Правил № 612 покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.        
Существуют ограничения по возврату: у товара должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт  и условия покупки указанного товара.
В случае если потребителю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель должен не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Для разрешения спора потребителю необходимо обратиться в адрес продавца с письменной претензией, в которой следует описать сложившуюся ситуацию и указать свои требования. К претензии следует приложить копии документов, имеющих отношение к существу вопроса. Вручить претензию необходимо в двух экземплярах лично продавцу, получив в своем экземпляре отметку о принятии (печать, подпись, дата), либо направить ее на юридический адрес продавца по почте России заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 
В случае невозможности разрешения спора с продавцом в досудебном порядке, данная ситуация подлежит разрешению исключительно судом (часть 1 статьи 11 ГК РФ), в связи с тем, что требования носят имущественный характер (возврат денежных средств).
Если Вам необходима более подробная консультация либо подготовка документов, обращайтесь ко мне лично через чат. Буду рада Вам помочь!
В случае, если вы получили полезную информацию в ответе, прошу поставить ему положительную оценку

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.05.2022