8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественно оказанная услуга сервисного центра

Здравствуйте! В сервисном центре попросила заменить экран смартфона. Поставили неоригинальный (качество значительно снизилось), сенсоры начали давать сбои. Об этом меня не предупреждали. Сообщила об этом, согласились поменять на уже использованный, снятый с другого телефона. Он оказался весь в царапинах, очень жалко, что заплатила за все 3400 руб. Поскольку могла сама купить этот экран онлайн и найти мастера, услуга вышла бы значительно дешевле. Скажите, пожалуйста, как быть? Хочу вернуть деньги, это для меня значительная сумма. Спасибо

, Чими, г. Москва
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте!

Вот Ваши права в такой ситуации:

ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

 
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

 
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

 
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

 
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Необходимо выдвигать соответствующие письменные требования.

Более подробная консультация, составление необходимых  документов возможно в чате ( кнопка рядом с именем юриста-Общаться в чате). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально. Всегда готов помочь.

С уважением.

0
0
0
0
Дмитрий Анисимов
Дмитрий Анисимов
Юрист, г. Брянск

Здравствуйте!

Требуйте от сервисного центра установки оригинального нового экрана. Требование заявите в письменном виде.

Если откажутся, тогда придётся решать вопрос в судебном порядке.

Вы также можете обратиться в социальные органы по защите прав потребителей, которые оказывают бесплатную помощь потребителям, защищают их права в досудебном и судебном порядке бесплатно.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.05.2022