Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы заказали мебель и нам привезли её в срок как положено.но когда мы распаковали то оказалось что некоторые
Здравствуйте. Мы заказали мебель и нам привезли её в срок как положено.но когда мы распаковали то оказалось что некоторые детали вздутые от воды.проддавец говорит что это вина доставщика.нам при покупке не дали чеков.мебель ужасного качества.вся кривая.что нам делать?
Здравствуйте, Григорий!
Был ли у вас договор с доставщиком и продавцом?
Пишите претензию в адрес обоих, ссылаясь на изготовление мебели и ее доставку в ненадлежащем качестве. По закону о защите прав потребителя, претензия как таковая не нужна, можно ограничиться требованием(но все же претензия в этом случае будет уместнее). В вашем случае вы вправе требовать устранения недостатков некачесвенного товара и ряд других вариантов, предусмотренных ст.18 ЗоЗПП. Не забудьте посмотреть 7 пункт данной статьи. Он вам поможет при возврате мебели.
В случае отказа в удовлетворении претензии — пишите иск в суд, опять же в адрес обоих.
Но если не знаете, кто доставлял и договор не заключали, то в адрес изготовителя. Пусть он сам в порядке регресса далее разбирается.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.
Если не фиксировали передачу денег иным способом(оплата через банк или свидетели или видео передачи), то доказать будет сложно.