8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мы заказали мебель и нам привезли её в срок как положено.но когда мы распаковали то оказалось что некоторые

Здравствуйте. Мы заказали мебель и нам привезли её в срок как положено.но когда мы распаковали то оказалось что некоторые детали вздутые от воды.проддавец говорит что это вина доставщика.нам при покупке не дали чеков.мебель ужасного качества.вся кривая.что нам делать?

, Григорий, г. Москва
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 8.6

Здравствуйте, Григорий!

Был ли у вас договор с доставщиком и продавцом? 

Пишите претензию в адрес обоих, ссылаясь на изготовление мебели и ее доставку в ненадлежащем качестве. По закону о защите прав потребителя, претензия как таковая не нужна, можно ограничиться требованием(но все же претензия в этом случае будет уместнее).  В вашем случае вы вправе требовать устранения недостатков некачесвенного товара и ряд других вариантов, предусмотренных ст.18 ЗоЗПП. Не забудьте посмотреть 7 пункт данной статьи. Он вам поможет при возврате мебели. 

В случае отказа в удовлетворении претензии — пишите иск в суд, опять же в адрес обоих.

Но если не знаете, кто доставлял и договор  не заключали, то в адрес изготовителя. Пусть он сам в порядке регресса далее разбирается. 

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.

0
0
0
0
Григорий
Григорий
Клиент, г. Москва
Продавца мебели я нашел по знакомству.мне не выдали никаких чеков.и теперь я ему говорю сделай хочь что нибудь а он мне в ответ а ты мне сначала заплати.хотя я ему все деньги отдал

Если не фиксировали передачу денег иным способом(оплата через банк или свидетели или видео передачи), то доказать будет сложно.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.05.2022